0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

В «Yamal product» появилась лимитированная партия мяса северного оленя

время публикации: 18:28  03 июля 2014 года
В фирменных магазинах крупнейшего рыбоперерабатывающего предприятия ЯНАО «Yamal product» помимо рыбной продукции в ограниченном количестве началась реализация мяса северного оленя. Соответствующее соглашение о сотрудничестве заключено с компанией «Ямальские олени». Последние годы основными потребителями ямальской оленины были европейские заказчики, а также рестораны Москвы и Тюменской области. 

Среди причин небольшого сбыта – перебои с транспортным сообщением и отсутствие логистических комплексов в Средней полосе России, способных круглогодично хранить оленину на своих складах. Сегодня этот вопрос решен с помощью авиасообщения, это увеличивает себестоимость продукции, но это того стоит, ведь продукт остается свежим и поступает сразу на полку магазина. Yamal product впервые удалось сделать уникальную продукцию Ямала доступной для жителей Екатеринбурга, столицы Уральского региона. 

Сегодня в городе мясо северного оленя можно купить в фирменном магазине компании в здании «Арены «Уралец» (ул. Большакова, 90, вход 2), а в ближайшей перспективе в ТРЦ «Алатырь» и в ТРЦ «Радуга». Следует напомнить, что основной ассортимент в магазинах Yamal product – это рыбная продукция сиговых пород рыб, с непревзойденными вкусовыми характеристиками: знаменитая юккола из муксуна, натуральные полуфабрикаты, вкуснейшая солено-сушеная икра, деликатесы из сиговых пород рыб - муксун, ряпушка, чир, сырок, пыжьян и даже подарочные наборы премиального уровня. С одной стороны, вся продукция соответствует ГОСТу, что сегодня для рыбных деликатесов, реализуемых в Екатеринбурге редкость. С другой – рыбные деликатесы обладают уникальными вкусовыми характеристиками. Поставка свежей продукции теперь осуществляется строго каждые 2 дня на самолете из Салехарда. 

Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб. Так же представлены продукты из щуки, налима и ерша, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.
0