0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

В Яндекс.Доставке появилась возможность быстрой интеграции с «1С-Битрикс»

В Яндекс.Доставке появилась возможность быстрой интеграции с «1С-Битрикс»
время публикации: 15:44  24 ноября 2016 года
У сервиса Яндекс.Доставка появился специальный модуль для одной из наиболее популярных CMS-систем для интернет-магазинов – «1С-Битрикс». Модуль позволит интернет-магазинам быстро и качественно произвести интеграцию с Яндекс.Доставкой и тем самым улучшить работу логистического отдела.

Сервис Яндекс.Доставка отправляет товары из Москвы и Санкт-Петербурга во все регионы России. Управлять доставкой товаров можно будет непосредственно из CMS магазина.

С помощью нового модуля магазин может добавить виджет доставки в карточку товара на сайте, показать покупателю расчет стоимости доставки и информацию о пунктах выдачи на странице оформления заказа.

Оформленные заказы магазин может автоматически передать в личный кабинет Яндекс.Доставки, нажав на специальную кнопку. При изменении статуса заказа в Яндекс.Доставке информация синхронизируется в интерфейсе «1С-Битрикс». Когда заказ сформирован, в интерфейсе «1С-Битрикс» можно получить и распечатать ярлыки заказа и наклеить на посылку для дальнейшей отправки.

«Яндекс.Доставка позволяет прежде всего небольшим магазинам эффективно выстроить логистические процессы. Создание специальных интеграционных модулей делает работу с Яндекс.Доставкой еще удобнее. Теперь для многих магазинов Яндекс.Доставка станет доступна в рамках используемой ими CMS, что позволит более качественно и оперативно обслуживать покупателей. Мы планируем разработать специальные модули и для других популярных систем, чтобы различные интернет-магазины могли быстро и просто подключаться к Яндекс.Доставке», - прокомментировал Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.  

 «Быстрая и качественная доставка товаров является ключевым вопросом для любого интернет-магазина. И степень автоматизации этого процесса, а также удобство расчета стоимости доставки влияет на выбор владельца интернет-магазина. Мы очень рады появившейся интеграции Яндекс.Доставка с «1С-Битрикс: Управление сайтом», поскольку уверены, что Яндекс.Доставка окажется удобной как для владельцев более тридцати тысяч интернет-магазинов на нашей платформе, так и для клиентов этих магазинов», - отмечает Сергей Востриков, руководитель направления «Маркетплейс» компании «1С-Битрикс».
0


Реклама на New Retail. Медиакит