0/5

Лента Новостей

14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В Яндекс.Доставке появилась возможность быстрой интеграции с «1С-Битрикс»

время публикации: 15:44  24 ноября 2016 года
У сервиса Яндекс.Доставка появился специальный модуль для одной из наиболее популярных CMS-систем для интернет-магазинов – «1С-Битрикс». Модуль позволит интернет-магазинам быстро и качественно произвести интеграцию с Яндекс.Доставкой и тем самым улучшить работу логистического отдела.

Сервис Яндекс.Доставка отправляет товары из Москвы и Санкт-Петербурга во все регионы России. Управлять доставкой товаров можно будет непосредственно из CMS магазина.

С помощью нового модуля магазин может добавить виджет доставки в карточку товара на сайте, показать покупателю расчет стоимости доставки и информацию о пунктах выдачи на странице оформления заказа.

Оформленные заказы магазин может автоматически передать в личный кабинет Яндекс.Доставки, нажав на специальную кнопку. При изменении статуса заказа в Яндекс.Доставке информация синхронизируется в интерфейсе «1С-Битрикс». Когда заказ сформирован, в интерфейсе «1С-Битрикс» можно получить и распечатать ярлыки заказа и наклеить на посылку для дальнейшей отправки.

«Яндекс.Доставка позволяет прежде всего небольшим магазинам эффективно выстроить логистические процессы. Создание специальных интеграционных модулей делает работу с Яндекс.Доставкой еще удобнее. Теперь для многих магазинов Яндекс.Доставка станет доступна в рамках используемой ими CMS, что позволит более качественно и оперативно обслуживать покупателей. Мы планируем разработать специальные модули и для других популярных систем, чтобы различные интернет-магазины могли быстро и просто подключаться к Яндекс.Доставке», - прокомментировал Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.  

 «Быстрая и качественная доставка товаров является ключевым вопросом для любого интернет-магазина. И степень автоматизации этого процесса, а также удобство расчета стоимости доставки влияет на выбор владельца интернет-магазина. Мы очень рады появившейся интеграции Яндекс.Доставка с «1С-Битрикс: Управление сайтом», поскольку уверены, что Яндекс.Доставка окажется удобной как для владельцев более тридцати тысяч интернет-магазинов на нашей платформе, так и для клиентов этих магазинов», - отмечает Сергей Востриков, руководитель направления «Маркетплейс» компании «1С-Битрикс».
0