Лента Новостей
Все новости →В Яндекс.Доставке появилась возможность быстрой интеграции с «1С-Битрикс»
время публикации: 15:44 24 ноября 2016 года
У сервиса Яндекс.Доставка появился специальный модуль для одной из наиболее популярных CMS-систем для интернет-магазинов – «1С-Битрикс». Модуль позволит интернет-магазинам быстро и качественно произвести интеграцию с Яндекс.Доставкой и тем самым улучшить работу логистического отдела.
Сервис Яндекс.Доставка отправляет товары из Москвы и Санкт-Петербурга во все регионы России. Управлять доставкой товаров можно будет непосредственно из CMS магазина.
С помощью нового модуля магазин может добавить виджет доставки в карточку товара на сайте, показать покупателю расчет стоимости доставки и информацию о пунктах выдачи на странице оформления заказа.
Оформленные заказы магазин может автоматически передать в личный кабинет Яндекс.Доставки, нажав на специальную кнопку. При изменении статуса заказа в Яндекс.Доставке информация синхронизируется в интерфейсе «1С-Битрикс». Когда заказ сформирован, в интерфейсе «1С-Битрикс» можно получить и распечатать ярлыки заказа и наклеить на посылку для дальнейшей отправки.
«Яндекс.Доставка позволяет прежде всего небольшим магазинам эффективно выстроить логистические процессы. Создание специальных интеграционных модулей делает работу с Яндекс.Доставкой еще удобнее. Теперь для многих магазинов Яндекс.Доставка станет доступна в рамках используемой ими CMS, что позволит более качественно и оперативно обслуживать покупателей. Мы планируем разработать специальные модули и для других популярных систем, чтобы различные интернет-магазины могли быстро и просто подключаться к Яндекс.Доставке», - прокомментировал Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.
«Быстрая и качественная доставка товаров является ключевым вопросом для любого интернет-магазина. И степень автоматизации этого процесса, а также удобство расчета стоимости доставки влияет на выбор владельца интернет-магазина. Мы очень рады появившейся интеграции Яндекс.Доставка с «1С-Битрикс: Управление сайтом», поскольку уверены, что Яндекс.Доставка окажется удобной как для владельцев более тридцати тысяч интернет-магазинов на нашей платформе, так и для клиентов этих магазинов», - отмечает Сергей Востриков, руководитель направления «Маркетплейс» компании «1С-Битрикс».
0
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...