0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

ВкусВилл запустил кампанию в поддержку раздельного сбора отходов

ВкусВилл запустил кампанию в поддержку раздельного сбора отходов
ВкусВилл, сеть магазинов продуктов для здорового питания, совместно с экспертами экологического движения «РазДельный сбор» начинает информационную кампанию за раздельный сбор отходов. 
В рамках кампании в прикассовых зонах магазинов ВкусВилл в Москве появились информационные объявления с подробной информацией о ближайших пунктах раздельного сбора отходов. В каждом объявлении указан адрес ближайшего пункта, принимаемые в нем виды отходов, время работы и контакты мусоровывозящей компании. Теперь все покупатели магазинов ВкусВилл по всей Москве смогут получить исчерпывающую информацию о том, в каком ближайшем месте, когда и как можно сдать мусор на вторичную переработку.

«Наши покупатели – люди крайне неравнодушные. Они заботятся не только о собственном здоровье, но и об общем самочувствии нашей планеты. Огромное количество раз нас просили на территории магазинов организовать пункты для приема вторсырья. Однако это невозможно в силу ряда веских причин, среди которых – небольшая площадь наших магазинов (80 – 120 м²), проблемы «соседства» использованной упаковки со свежими продуктами и так далее. Вариант, который мы реализовали совместно с экспертами экологического движения «РазДельный сбор», - прекрасно вписывается в нашу концепцию и не вызывает трудностей в работе магазинов. Мы рады стать информационной площадкой для проекта и подсказать нашим клиентам, как можно решить целый ряд экологических проблем, приложив для этого минимальные усилия», – комментирует управляющий по внешним коммуникациям компаний «Избёнка» и «ВкусВилл» Евгений Щепин.
время публикации: 18:33  09 августа 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail