0/5

Новости сегодня

17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
«Скажи мне, что ты читаешь... »: 5 ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
15:15 Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлён до 30 июня
14:55 До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии
Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
14:37 Delivery Club выполнил рекордные 5,5 млн заказов в мае
14:17 Wildberries: Продажи одежды и обуви для офиса за 10 дней выросли на треть
13:58 «ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции
13:40 «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
13:26 «Макдоналдс» представил своё первое в РФ предприятие с повышенным уровнем безопасности
12:57 ЦДМ на Лубянке снова открылся в свой день рождения
12:32 Роспотребнадзор ужесточил рекомендации по выходу из режима ограничений для общепита
11:56 В России началась неделя тестирования маркировки лекарств
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
11:36 AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки
11:15 Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате
10:59 Perekrestok.ru вышел в Нижний Новгород
10:37 Примите участие в кейс-конференции «Неотложные меры в управлении цепями поставок в условиях кризиса»
Все новости →
VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам. Автоматизация, управление поставщиками и рисками – уже скоро

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам. Автоматизация, управление поставщиками и рисками – уже скоро

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам. Автоматизация, управление поставщиками и рисками – уже скоро
Мероприятие состоится уже 25-27 марта 2020 года в Москве.
Чтобы оставаться эффективным и продолжать расти в современном мире, бизнесу необходимо постоянно адаптироваться. Как в этой ситуации должны измениться функционал и экспертиза департаментов закупок, чтобы трансформироваться из обслуживающей функции в бизнес-партнера? Стоит ли гнаться за технологическими новшествами или лучше обратить внимание на эффективность существующих бизнес-процессов?

Различные подходы к решению этих и многих других вопросов будем искать в рамках III Всероссийского форума директоров по закупкам «VPROC 2020». 

Программа форума доступна на сайте

25 марта (перед основными днями форума) пройдет практический «WORKSHOP DAY». Всех участников ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и изучите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.

III Всероссийский форум директоров по закупкам VPROC 2020 пройдет в Москве 25-27 марта 2020 года. 

Ключевые темы основной программы (26-27 марта):
- Автоматизация анализа поставщиков. Нивелируем человеческий фактор, субъективизм и массу бумажной работы.
- Проблема «стыковки» при интеграция информационных систем покупателя и поставщика.
- Автоматизация в закупках. Решения, которые позволяют работать откуда угодно, с кем угодно, и вести закупки с максимальной гибкостью.
- Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах.
- Compliance без фанатизма. Как внедрить процедуру, не сведя все к банальной бюрократии?
- Примеры реализации стратегий категорийных закупок.
- Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями. Как стать бизнес-партнером, а не обслуживающей функцией?
- New! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок.

В программе практического дня (25 марта):
- Work-shop. Предметный обмен опытом и разбор заранее подготовленных закупочных кейсов. Участники делятся на команды и под руководством тренера вырабатывают оптимальное решение задачи. Каждая команда получит по 4 задачи, каждую из которых нужно будет решить в течении 20 минут.
- Мастер-класс. Техники выхода из конфликтных ситуаций внутри компании и при работе с внешними контрагентами.
- Мастер-класс. Оценка благонадежности поставщиков.
- Мастер-класс. «Универсальное» техзадание на закупку услуг. Создаем чек-лист.
- Мастер-класс. Планируем обучение специалистов по закупкам.

Спикеры форума:
- Алексей Петров, директор по снабжению, ВЫМПЕЛКОМ.
- Ксения Мелешкина, PE&MRO Category Procurement Manager, COCA COLA HELLENIC.
- Юлия Сотникова, Head of Purchasing Department CIS AN countres, FERRERO.
- Вячеслав Смирнихин, Senior Strategic Sourcing Manager Europe & CIS, MARS РОССИЯ.
- Ксения Демидова, руководитель проектного офиса закупок, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ.
- Александр Сидорин, директор по закупкам, ОМК.
- Павел Васев, начальник управления категорийных закупок, МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ.
- Юрий Фролов, директор по МТО, РУССДРАГМЕТ.
- Анна Ермакова, вице-президент БАНКА ОТКРЫТИЕ.
- Ксения Плаксина, директор департамента обеспечения закупок, ХКФ БАНК.
- Елена Блиндяева, директор по закупкам, LVMH MOËT HENNESSY — LOUIS VUITTON PERFUMES & COSMETICS RUSSIA.
- Наталья Хазова, директор по закупкам и логистике, SYMRISE.
- Родион Ступин, операционный директор, МЕДСИ.
- Александр Гуров, директор Электронной торговой площадки, ONLINECONTRACT.
- Денис Панин, руководитель департамента закупок, ESTÉE LAUDER.
- Виктор Волков, бизнес-тренер, действующий руководитель отдела закупок, ZEPPELIN RUSSLAND.
- Людмила Веремей, бизнес-тренер, консультант по закупкам, ЛАБОРАТОРИЯ HRD.
- Наталья Уразова, тренер-консультант по закупкам.

Как это было в прошлом году
 
Аудитория (100+ участников): директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация – до 21 февраля 2020.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Наличие у вашей компании клубной карты вы можете уточнить по телефону +7 495 125 04 12 или отправить запрос на почту info@interforums.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:55  05 марта 2020 года
0
Теги: ритейл, топ-менеджмент, закупки




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит