Лента Новостей
Все новости →VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам. Автоматизация, управление поставщиками и рисками – уже скоро

время публикации: 10:55 05 марта 2020 года
Мероприятие состоится уже 25-27 марта 2020 года в Москве.
Чтобы оставаться эффективным и продолжать расти в современном мире, бизнесу необходимо постоянно адаптироваться. Как в этой ситуации должны измениться функционал и экспертиза департаментов закупок, чтобы трансформироваться из обслуживающей функции в бизнес-партнера? Стоит ли гнаться за технологическими новшествами или лучше обратить внимание на эффективность существующих бизнес-процессов?Различные подходы к решению этих и многих других вопросов будем искать в рамках III Всероссийского форума директоров по закупкам «VPROC 2020».
Программа форума доступна на сайте
25 марта (перед основными днями форума) пройдет практический «WORKSHOP DAY». Всех участников ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и изучите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.
III Всероссийский форум директоров по закупкам VPROC 2020 пройдет в Москве 25-27 марта 2020 года.
Ключевые темы основной программы (26-27 марта):
- Автоматизация анализа поставщиков. Нивелируем человеческий фактор, субъективизм и массу бумажной работы.
- Проблема «стыковки» при интеграция информационных систем покупателя и поставщика.
- Автоматизация в закупках. Решения, которые позволяют работать откуда угодно, с кем угодно, и вести закупки с максимальной гибкостью.
- Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах.
- Compliance без фанатизма. Как внедрить процедуру, не сведя все к банальной бюрократии?
- Примеры реализации стратегий категорийных закупок.
- Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями. Как стать бизнес-партнером, а не обслуживающей функцией?
- New! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок.
В программе практического дня (25 марта):
- Work-shop. Предметный обмен опытом и разбор заранее подготовленных закупочных кейсов. Участники делятся на команды и под руководством тренера вырабатывают оптимальное решение задачи. Каждая команда получит по 4 задачи, каждую из которых нужно будет решить в течении 20 минут.
- Мастер-класс. Техники выхода из конфликтных ситуаций внутри компании и при работе с внешними контрагентами.
- Мастер-класс. Оценка благонадежности поставщиков.
- Мастер-класс. «Универсальное» техзадание на закупку услуг. Создаем чек-лист.
- Мастер-класс. Планируем обучение специалистов по закупкам.
Спикеры форума:
- Алексей Петров, директор по снабжению, ВЫМПЕЛКОМ.
- Ксения Мелешкина, PE&MRO Category Procurement Manager, COCA COLA HELLENIC.
- Юлия Сотникова, Head of Purchasing Department CIS AN countres, FERRERO.
- Вячеслав Смирнихин, Senior Strategic Sourcing Manager Europe & CIS, MARS РОССИЯ.
- Ксения Демидова, руководитель проектного офиса закупок, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ.
- Александр Сидорин, директор по закупкам, ОМК.
- Павел Васев, начальник управления категорийных закупок, МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ.
- Юрий Фролов, директор по МТО, РУССДРАГМЕТ.
- Анна Ермакова, вице-президент БАНКА ОТКРЫТИЕ.
- Ксения Плаксина, директор департамента обеспечения закупок, ХКФ БАНК.
- Елена Блиндяева, директор по закупкам, LVMH MOËT HENNESSY — LOUIS VUITTON PERFUMES & COSMETICS RUSSIA.
- Наталья Хазова, директор по закупкам и логистике, SYMRISE.
- Родион Ступин, операционный директор, МЕДСИ.
- Александр Гуров, директор Электронной торговой площадки, ONLINECONTRACT.
- Денис Панин, руководитель департамента закупок, ESTÉE LAUDER.
- Виктор Волков, бизнес-тренер, действующий руководитель отдела закупок, ZEPPELIN RUSSLAND.
- Людмила Веремей, бизнес-тренер, консультант по закупкам, ЛАБОРАТОРИЯ HRD.
- Наталья Уразова, тренер-консультант по закупкам.
Как это было в прошлом году
Аудитория (100+ участников): директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.
Условия участия и регистрация
Льготная регистрация – до 21 февраля 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Наличие у вашей компании клубной карты вы можете уточнить по телефону +7 495 125 04 12 или отправить запрос на почту info@interforums.ru.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...