0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
Дискуссии о ритейле
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
1-2 июня 2016 года состоится Loyalty World Forum  2016 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Ключевые темы форума: 
  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
  • Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
  • Мобильные программы лояльности
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
  • Эффективные способы сокращения оттока клиентов
  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Net Promoter System как система управления лояльностью
  • Слабые места программ лояльности

Спикеры форума: 
  • Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
  • Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
  • Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
  • Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
  • Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
  • Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
  • Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
  • Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA 
  • Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
  • И другие

В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
  • Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
  • Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
  • BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
  • Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
  • стратегического развития бизнеса
  • IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 

Для читателей интернет-журнала New Retail промо-код NRT10 на скидку 10% на участие!

время публикации: 14:43  12 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Digisky
НРР с промокодом