0/5

Новости сегодня

09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
Все новости →
Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
1-2 июня 2016 года состоится Loyalty World Forum  2016 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Ключевые темы форума: 
  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
  • Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
  • Мобильные программы лояльности
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
  • Эффективные способы сокращения оттока клиентов
  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Net Promoter System как система управления лояльностью
  • Слабые места программ лояльности

Спикеры форума: 
  • Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
  • Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
  • Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
  • Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
  • Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
  • Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
  • Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
  • Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA 
  • Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
  • И другие

В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
  • Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
  • Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
  • BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
  • Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
  • стратегического развития бизнеса
  • IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 

Для читателей интернет-журнала New Retail промо-код NRT10 на скидку 10% на участие!

время публикации: 14:43  12 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop