0/5

Новости сегодня

17:40 Familia открыла сразу три новых магазина в Казани
17:15 Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына
17:00 Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году
16:50 «Азбука вкуса» заметила рекордный спрос на продукты для здорового питания
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
16:25 У магазина приложений Huawei AppGallery уже больше 530 млн активных пользователей
16:00 «Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку
15:45 Boxberry подвела итоги 2020 года
15:20 Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
14:55 В Москве появится новая сеть магазинов рыбы и морепродуктов
14:30 В ТРЦ «Щёлковском» теперь можно сдать старые или ненужные вещи
14:05 «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве
13:40 Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
12:50 2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня
12:25 Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году
12:00 В Кирове начал принимать посетителей ТЦ «Макси»
11:30 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий в Москве
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
11:05 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
10:40 Названы самые частые промахи во время рабочих видеоконференций на удалёнке
10:20 Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
Все новости →
Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
время публикации: 14:43  12 апреля 2016 года
1-2 июня 2016 года состоится Loyalty World Forum  2016 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Ключевые темы форума: 
  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
  • Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
  • Мобильные программы лояльности
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
  • Эффективные способы сокращения оттока клиентов
  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Net Promoter System как система управления лояльностью
  • Слабые места программ лояльности

Спикеры форума: 
  • Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
  • Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
  • Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
  • Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
  • Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
  • Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
  • Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
  • Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA 
  • Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
  • И другие

В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
  • Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
  • Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
  • BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
  • Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
  • стратегического развития бизнеса
  • IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 

Для читателей интернет-журнала New Retail промо-код NRT10 на скидку 10% на участие!

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит