0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
1-2 июня 2016 года состоится Loyalty World Forum  2016 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Ключевые темы форума: 
  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
  • Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
  • Мобильные программы лояльности
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
  • Эффективные способы сокращения оттока клиентов
  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Net Promoter System как система управления лояльностью
  • Слабые места программ лояльности

Спикеры форума: 
  • Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
  • Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
  • Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
  • Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
  • Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
  • Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
  • Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
  • Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA 
  • Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
  • И другие

В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
  • Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
  • Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
  • BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
  • Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
  • стратегического развития бизнеса
  • IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 

Для читателей интернет-журнала New Retail промо-код NRT10 на скидку 10% на участие!

время публикации: 14:43  12 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ