0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
время публикации: 14:43  12 апреля 2016 года
1-2 июня 2016 года состоится Loyalty World Forum  2016 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Ключевые темы форума: 
  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
  • Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
  • Мобильные программы лояльности
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
  • Эффективные способы сокращения оттока клиентов
  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Net Promoter System как система управления лояльностью
  • Слабые места программ лояльности

Спикеры форума: 
  • Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
  • Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
  • Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
  • Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
  • Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
  • Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
  • Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
  • Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA 
  • Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
  • И другие

В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
  • Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
  • Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
  • BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
  • Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
  • стратегического развития бизнеса
  • IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 

Для читателей интернет-журнала New Retail промо-код NRT10 на скидку 10% на участие!

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности