0/5

Новости сегодня

17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
09:30 Акции «М.Видео» обновили исторический максимум
09:15 «Мегафон» запускает магазины впечатлений
Все новости →
Вышел новый выпуск программы «Формула продаж» с Олегом Давидовичем

Вышел новый выпуск программы «Формула продаж» с Олегом Давидовичем

Вышел новый выпуск программы «Формула продаж» с Олегом Давидовичем
В новом выпуске программы на канале «Про Бизнес» Олег Давидович, директор Департамента маркетинга ГК "Детский Мир", рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям о том, как "Детский Мир" создал собственные марки одежды и обуви для детей, как бренду воздействовать на аудиторию через ТВ-каналы Disney и Nickelodeon, и как разработать "две покупательские дороги" – для взрослых и детей. 

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии, а также их истории развития в России и за рубежом. В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в том числе вопросам маркетинга и построения дистрибуции. Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией. 

время публикации: 18:21  03 июля 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New