0/5

Новости сегодня

17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
17:15 Петербургскому общепиту запретили работать с 30 декабря по 3 января
16:55 В Сингапуре разрешили продажу выращенного в лаборатории мяса
16:35 В России запускают пилотный проект по сбору и переработке ПЭТ-коррексов
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
09:50 Сеть «Алые паруса» закрывает магазины
Все новости →
Вышел новый выпуск программы «Формула продаж» с Олегом Давидовичем

Вышел новый выпуск программы «Формула продаж» с Олегом Давидовичем

Вышел новый выпуск программы «Формула продаж» с Олегом Давидовичем
В новом выпуске программы на канале «Про Бизнес» Олег Давидович, директор Департамента маркетинга ГК "Детский Мир", рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям о том, как "Детский Мир" создал собственные марки одежды и обуви для детей, как бренду воздействовать на аудиторию через ТВ-каналы Disney и Nickelodeon, и как разработать "две покупательские дороги" – для взрослых и детей. 

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии, а также их истории развития в России и за рубежом. В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в том числе вопросам маркетинга и построения дистрибуции. Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией. 

время публикации: 18:21  03 июля 2014 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит