0/5

Новости сегодня

17:45 Завтра! Антикризисный прямой эфир: Как выжить бизнесу во время пандемии
17:40 МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
17:20 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке воды
16:55 На рынке бытовой техники и электроники – рекордные продажи перед затишьем
Быть или не быть промо-акциям?
16:35 В России начали продавать «пропуска» для выхода на улицу во время карантина
15:55 Платформа «Ярмарка Мастеров» начала продавать фермерские продукты
15:45 Lamoda начала продавать макароны, крупы и чай
15:20 Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
14:50 Исследование GfK: Чем запаслись россияне на время карантина?
14:30 Ритейл переходит на особый режим безопасности из-за пандемии нового коронавируса
14:03 «Яндекс» запустил индекс самоизоляции
13:55 KFC начал принимать заказы через чат-боты
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
13:35 Авито: Россияне всё чаще интересуются мопедами и электросамокатами
12:55 «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта
12:35 Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ
12:18 IML продолжит работу даже в объявленные выходные
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
11:56 «М.Видео-Эльдорадо» закрывает офлайн-магазины и переходит на онлайн-заказы
11:30 «Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах
10:57 «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля
10:40 АКИТ создаст принципы работы курьеров и пунктов выдачи заказов на фоне пандемии Covid-19
Все новости →
Вышел новый выпуск программы «Формула продаж» с Олегом Давидовичем

Вышел новый выпуск программы «Формула продаж» с Олегом Давидовичем

Вышел новый выпуск программы «Формула продаж» с Олегом Давидовичем
В новом выпуске программы на канале «Про Бизнес» Олег Давидович, директор Департамента маркетинга ГК "Детский Мир", рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям о том, как "Детский Мир" создал собственные марки одежды и обуви для детей, как бренду воздействовать на аудиторию через ТВ-каналы Disney и Nickelodeon, и как разработать "две покупательские дороги" – для взрослых и детей. 

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии, а также их истории развития в России и за рубежом. В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в том числе вопросам маркетинга и построения дистрибуции. Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией. 

время публикации: 18:21  03 июля 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит