0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка

WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
время публикации: 11:30  22 июля 2025 года
С 16 по 19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 34-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Мероприятие станет масштабной площадкой для встречи профессионалов отрасли и обмена опытом.
Деловая программа выставки соберет на четырех специальных площадках более 200 экспертов. За четыре дня пройдёт свыше 50 мероприятий, посвящённых актуальным вопросам рынка продуктов питания.

Ключевые события Деловой программы по специальным залам:

ФОРУМ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА

Каждое мероприятие зала Форум будет направлено на обсуждение актуальных вопросов отрасли, первым из которых станет Аналитическая сессия по обзору текущих показателей продовольственного рынка.

Темой Пленарной дискуссии станет: «Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение», с участием представителей крупнейших торговых сетей.

Традиционное «Интервью на сцене» пройдет с Кириллом Терещенко, генеральным директором KOTANYI.

На сцене зала Форум также пройдет Пленарная дискуссия «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития».

Кейс-конференцию «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину» проведет Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Пленарная дискуссия «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация» пройдет при участии INFOLine.

В заключительный день выставки пройдет инновационная панель FOODTECH-2025, где обсудят передовые технологии в пищевой промышленности.

РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ

Второй Конференц-зал - Зал Ритейл Академия - соберет на своей площадке спикеров и делегатов, среди которых будут ключевые участники отрасли, маркетологи компаний-производителей, а также категорийные менеджеры ритейл сетей. В рамках обсуждений гости смогут ознакомиться с практическими аспектами развития продуктовых категорий.

Ритейл Академия станет центром обсуждения категорийного развития различных продуктовых направлений:

• Молочная продукция и сыры;

• Готовая еда и ЗОЖ-продукты;

• Органическая продукция;

• Кондитерские изделия;

• Фрукты и овощи;

• Собственные торговые марки;

• Бакалейная продукция.

ЗАЛ WORLDFOOD HoReCa

В 2025 году в рамках деловой программы в зале WorldFood HoReCa будет запущен новый проект в формате обучения для специалистов ресторанного бизнеса. В связи с огромным спросом на квалифицированных специалистов отрасли в наши дни, составленная программа обучения поможет ведущим экспертам индустрии в сжатые сроки донести самую актуальную информацию различным аудиториям работников (управляющим, директорам по закупкам, бухгалтерам, HR, менеджерам и т.д.).

Формат сессий варьируется от семинаров до бизнес-игр. В программе обучения планируются следующие темы: Управление + HR, Финансы (показатели эффективности) + Закупки, Психология сервиса, Бар.

ЗАЛ КУЛИНАРНОГО МАРАФОНА

Все дни работы выставки будет проходить спецпроект - «Кулинарный марафон», который был создан для того, чтобы не только рассказать, но и показать участникам и посетителям последние тренды ресторанного бизнеса, презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран, а также продемонстрировать мастерство ведущих шефов нашей страны, которые представят свои кулинарные шедевры, в том числе при использовании продукции экспонентов выставки WorldFood Moscow.

Посещение деловой программы возможно при наличии билета на выставку. Получить бесплатный билет с промокодом NEWRETAIL можно на сайте выставки.

Кнопка «УСПЕТЬ ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ».jpg


Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: F7NfYUJCUneTRy6QkYxP


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0