0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания

WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
время публикации: 11:10  26 июля 2024 года
WorldFood Moscow 2024 – одна из крупнейших тематических выставок в России, которая объединяет производителей дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, поставщиков сопутствующих услуг, закупщиков из ритейла, оптовой торговли, специалистов направления HoReCa.
Выставка, объединяющая производителей дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, закупщиков из ритейла и специалистов HoReCa.

В этом году более 1 100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России представят свою продукцию на выставке. Уже подтвердили свое присутствие такие компании и бренды как Fitness Disert, FitParad, FitnesSHOCK, ProteinRex, Азафрут, Айбарус, «АХМЕД-ФРУТ», Ереванская шоколадная компания, Жар Востока, «Золотое правило», Казачий хутор, Кинг-Фуд, Кубанская продуктовая компания, «Орехпром», «ПродГамма», Принто, «Три-С Фуд» и другие.

WorldFoodMoscow
Экспозиция выставки состоит из 16 разделов, включающих все продуктовые категории и категорию non-food (оборудование, технику, сопутствующие товары):

• алкогольные и безалкогольные напитки
• бакалея
• замороженные продукты, полуфабрикаты и готовая кулинария
• кондитерские и хлебобулочные изделия
• консервация
• масложировая продукция и соусы
• молочная продукция и сыры
• мясо, птица и яйца
• рыба и морепродукты
• фрукты и овощи
• органика и здоровое питания
• чай, кофе, какао
• халяль

ЕжовАлександр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:

«На WorldFood Moscow уже который год складываются партнерские отношения, заключаются договоры, которые будут определять судьбу отрасли на весь предстоящий сезон. Площадка стала местом встреч для бизнеса и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка.

Этому способствует несколько ключевых преимуществ выставки: широкая география экспонентов и посетителей – пожалуй, только у нас представлено порядка 40 стран; два канала сбыта – ритейл и HoReCa; сроки проведения – выставка проходит в начале сезона, что позволяет компаниям оптимизировать поиск партнеров; деловая программа для всех категорий посетителей выставки и сервисы для нетворкинга, такие, как WorldFood Connect, которые мы развиваем для наших экспонентов.

WorldFood Moscow представляет самый большой среди аналогичных выставок раздел «Фрукты и овощи». Уникальный масштаб сектора особенно важен в России в связи с географией страны с долгим холодным сезоном в большинстве регионов. Еще один акцент сделан на органической продукции, коллективный стенд производителей и поставщиков которой будет работать на выставке при поддержке фонда «Органика».

Уже во второй раз на WorldFood Moscow будет организован Закупочный центр, где поставщики и закупщики из разных стран смогут провести двусторонние переговоры о закупках. В 2023 году в них приняли участие 69 торговых сетей из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Китая, Кыргызстана, России, Таджикистана, Узбекистана и свыше 140 производителей, каждый из которых провел более 50 встреч с потенциальными партнерами.

Для активизации бизнес-общения и упрощения коммуникации во время выставки будет работать сервис «Лидсканирование». С его помощью участники и посетители смогут обмениваться контактами без сбора визиток и обрабатывать всю полученную информацию в удобное для себя время. Развитие площадок и сервисов для оптимизации делового общения – еще одно важное преимущество выставки.

WorldFood Moscow также отличает насыщенная деловая программа, рассчитанная на все целевые аудитории выставки. В прошлом году ее посетило более 2 000 специалистов, то есть 10% всего посетительского потока. В 2024 году мероприятия будут проходить сразу на четырех площадках: на Форуме лидеров продовольственного бизнеса и в «Ритейл академии» программа ориентирована на представителей торговли и производителей продуктов питания; на Кулинарном марафоне и WorldFood KITCHEN основной акцент сделан на рынке HoReCa.

• Форум лидеров продовольственного бизнеса

Посвящен стратегическим вопросам развития отрасли. Актуально для топ-менеджеров крупнейших компаний рынка. В деловой программе форума ежегодно выступают представители ведущих компаний рынка, среди которых: «Азбука вкуса», Ашан Ритейл Россия, «ВкусВилл», ГК «О’Кей», «Крошка Картошка», «Стардогс», «Перекрёсток.Online», «Пятерочка» и многие другие. Аналитику рынка представит постоянный партнер выставки, компания INFOLine.

• «Ритейл Академия»

В программе обсуждаются прикладные вопросы и операционное управление в различных категориях продуктового рынка.

• WorldFood KITCHEN

Главная бизнес-площадка для дискуссий по важнейшим тенденциям, проблемам и точкам роста сегмента HoReCa: рестораторы и шеф-повара обсудят стратегии продвижения, кадровые вопросы, экспансию в регионы, выбор концепций, изменения в потребительском поведении и предпочтениях клиентов и многие другие вопросы.

• «Кулинарный марафон»

Ведущие шеф-повара приготовят оригинальные блюда из органических продуктов в режиме реального времени, поделятся секретами приготовления и расскажут о брендах участников коллективного стенда Фонда «Органика». Коллективный стенд производителей органической продукции будет сформирован Фондом «Органика» на выставке WorldFood Moscow третий год подряд. Также представители Фонда «Органика» примут участие в мероприятиях деловой программы WorldFood Moscow 2024 в качестве спикеров.

В деловой программе направления HoReCa уже принимали участие топ-менеджеры, руководители направлений и шеф-повара Яндекс Еда, EFKO FOOD Professional, Novikov School, Champ Bistro & champagne bar, Eat Market, Bazar Family, Londri (Lucky Group), Touché Wine & Bar,. В этом году в состав спикеров и презентеров также войдут эксперты ключевых компаний рынка.

Краб

Впервые в этом году WorldFood Moscow совместно с ГК INFOLine проведет конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года». К рассмотрению на конкурс принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Регистрация уже открыта, а в жюри подтвердили участие такие крупные компании как гипермаркетов «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Цели конкурса: отметить самые интересные и инновационные продукты; привлечь к ним внимание профессионального сообщества и поддержать отечественных производителей.

Регистрация.

По вопросам аккредитации и информационного партнерства:

Екатерина Фуголь, +7 916 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация


 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит