0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Яндекс.Деньги расширяют сотрудничество с TradeEase

время публикации: 14:30  09 июня 2016 года
Российские пользователи теперь могут оплачивать покупки на китайской онлайн-площадке TradeEase новыми способами: наличными и через мобильный и интернет- банкинг отечественных банков. Оплату обеспечивает Яндекс.Касса — платёжное решение Яндекс.Денег. 

TradeEase — онлайн-платформа, созданная специально для покупателей из России. На ней представлены товары тысячи китайских продавцов и производителей: электроника, бытовая техника, одежда, обувь, автозапчасти и многое другое. По данным TradeEase, каждый день площадку посещают больше 5 тысяч уникальных пользователей, а во время распродаж эта цифра достигает 70 тысяч.  Средний чек — 1500 рублей. 

При платеже на TradeEase через Яндекс.Кассу комиссия с пользователей не взимается. Оплатить покупку через мобильный или интернет- банкинг могут клиенты Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка. Заплатить наличными можно в любом из 250 тысяч пунктов приёма платежей по всей России и за границей. Как и раньше, посетителям TradeEase доступна также оплата из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт.  

По данным «TNS Россия», сегодня 37% пользователей оплачивают онлайн-покупки через интернет-банкинг, 28% — из электронных кошельков и 42% — с банковских карт. Результаты исследования АКИТ, GFK и Почты России говорят о том, что за первые три месяца этого года россияне потратили на заказы в иностранных интернет-магазинах около 70 млрд рублей — вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. 90% посылок с зарубежными товарами приходит из Китая. 
 
0