Новости сегодня
Все новости →Ярмарка технологий для FMCG и Drogerie ритейла от группы «TechNera» прошла в Москве
Участники 1-й Ярмарки технологий первыми опробовали новый формат деловых мероприятий, разработанный группой «TechNera». Выступления длятся всего 5 минут, что заставляет спикеров отложить историю о своей компании и подходить сразу к сути: идея, концепция, преимущества. Представители компаний-заказчиков после каждого доклада дают свою оценку продукту на специальном бланке, на их основании поставщики записываются на нетворкинги для личного общения и знакомства.
На сцене поочередно презентовали свои технологии почти 30 компаний. Участники представили свои разработки в различных областях: мониторинг очередей, геомаркетинг, Big Data, автоматизация клиентской лояльности, мониторинг соцмедиа, моделирование потребительского поведения, учёт рабочего времени, умное динамическое ценообразование, видеоаналитика, управление качеством клиентского сервиса, увеличение прибыльности торговых полок, голограммы, умные полки и многое другое.
Разгуляев Валерий (управляющий информацией Избёнка – ВкусВилл) по завершении первого блока презентаций поставщиков технологий выступил с докладом «Предсказательная аналитика в продуктовом ритейле», а уже после второго блока был представлен музыкальный перфоманс с участием голограмм.
Неожиданным событием стало незапланированное выступление Дмитрия Полуянова, директора по маркетингу сети супермаркетов «Командор», который рассказал гостям мероприятия про аналитику для брендов FMCG сетей на базе системы управления покупательским опытом. Новый формат уже собрал большое количество положительных отзывов:
«Нам очень понравился формат, действительно что-то принципиально новое и свежее на нашем рынке конференций» - мнение одного из участников 1-й Ярмарки технологий.
Группа «TechNera» благодарит всех гостей, участников и партнеров мероприятия. Вы - первопроходцы! 28 февраля 2018 года состоится Ярмарка технологий версии 2.0, на этот раз посвященная технологиям складской и транспортной логистики. Заявки и предложения уже принимаются.
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron