0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Ярмарка технологий для FMCG и Drogerie ритейла от группы «TechNera» прошла в Москве

Ярмарка технологий для FMCG и Drogerie ритейла от группы «TechNera» прошла в Москве
время публикации: 09:50  12 декабря 2017 года
Теги: ритейлеры
Участники представили свои разработки в различных областях.
7 декабря в конгресс-центре ЦМТ Москвы состоялась 1-я Ярмарка технологий для FMCG и Drogerie ритейла от группы «TechNera».

Участники 1-й Ярмарки технологий первыми опробовали новый формат деловых мероприятий, разработанный группой «TechNera». Выступления длятся всего 5 минут, что заставляет спикеров отложить историю о своей компании и подходить сразу к сути: идея, концепция, преимущества. Представители компаний-заказчиков после каждого доклада дают свою оценку продукту на специальном бланке, на их основании поставщики записываются на нетворкинги для личного общения и знакомства.

На сцене поочередно презентовали свои технологии почти 30 компаний. Участники представили свои разработки в различных областях: мониторинг очередей, геомаркетинг, Big Data, автоматизация клиентской лояльности, мониторинг соцмедиа, моделирование потребительского поведения, учёт рабочего времени, умное динамическое ценообразование, видеоаналитика, управление качеством клиентского сервиса, увеличение прибыльности торговых полок, голограммы, умные полки и многое другое.

IMG_1152.JPG

Разгуляев Валерий (управляющий информацией Избёнка – ВкусВилл) по завершении первого блока презентаций поставщиков технологий выступил с докладом «Предсказательная аналитика в продуктовом ритейле», а уже после второго блока был представлен музыкальный перфоманс с участием голограмм.

Неожиданным событием стало незапланированное выступление Дмитрия Полуянова, директора по маркетингу сети супермаркетов «Командор», который рассказал гостям мероприятия про аналитику для брендов FMCG сетей на базе системы управления покупательским опытом. Новый формат уже собрал большое количество положительных отзывов:

«Нам очень понравился формат, действительно что-то принципиально новое и свежее на нашем рынке конференций» - мнение одного из участников 1-й Ярмарки технологий.

Группа «TechNera» благодарит всех гостей, участников и партнеров мероприятия. Вы - первопроходцы! 28 февраля 2018 года состоится Ярмарка технологий версии 2.0, на этот раз посвященная технологиям складской и транспортной логистики. Заявки и предложения уже принимаются.

0


Реклама на New Retail. Медиакит