0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Юлмарт планирует инвестировать $ 250 миллионов в строительство десяти собственных логистических центров к 2021 году

время публикации: 17:28  17 марта 2016 года
На 27-й международной выставке недвижимости MIPIM, проходившей с 15 по 17 марта 2016 года в Каннах (Франция), Юлмарт во главе с председателем совета директоров Дмитрием Костыгиным представил следующий этап стратегического развития компании, а именно проект строительства собственной логистической платформы в России.
Об этих планах участники делегации Юлмарта говорили на собственных деловых мероприятиях компании, а также в рамках двусторонних встреч. 
Юлмарт уже приступил к реализации проекта по строительству четырёх многофункциональных распределительных центров нового формата, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, с общим объёмом инвестиций более $ 140 миллионов (10,4 миллиарда рублей). Первый центр, расположенный вблизи аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, открылся в октябре 2015 года. В целом до конца 2016 года «Юлмарт Девелопмент» планирует открыть ещё два аналогичных объекта: в Мытищах Московской области и на Пискарёвском проспекте в Санкт-Петербурге. В этом же году компания приступает к активной фазе строительства регионального распределительного центра исполнения заказов на Софийской улице в Северной столице — крупнейшего объекта логистической инфраструктуры Юлмарта общей площадью 60 000 м2. Запуск объекта в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2017 года.

Стоит отметить, что на конец 2015 года в активах Юлмарта находится 190 000 кв.м. эффективных площадей складского хранения, а в течение 2016 года ретейлер планирует увеличить полезные площади собственной логистической инфраструктуры до 350 000 кв.м.

«Мы самостоятельно построили и запустили флагманский “Юлмарт Пулково”, с нуля строим ещё три таких комплекса. Всего у нас в планах создание десяти таких комплексных объектов недвижимости общей площадью 500 000 кв.м.», — рассказал Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров Юлмарта, на открывающей панельной дискуссии павильона города Санкт-Петербурга, также представленного на MIPIM. 

Все объекты финансируются за счёт собственных и заёмных средств компании. Реализацией инвестиционных проектов, строительством и управлением объектов недвижимости занимается структурное подразделение группы компаний Юлмарт — «Юлмарт Девелопмент». Средний срок строительства каждого объекта составляет рекордные десять месяцев.

В этом году на выставке MIPIM Юлмарт был представлен собственным стендом площадью 200 м2 и обширной деловой программой, объединённой темой «Россия сейчас! Рост электронной коммерции генерирует инвестиции».

В мероприятиях Юлмарта приняли участие признанные отраслевые эксперты: Том Девоншир-Гриффин, управляющий директор JLL, Россия и СНГ; Фарук Махмуд, управляющий директор Silverline Group, Индия; Ольга Архангельская, партнёр, EY, Россия; Валид Мусса, управляющий директор PBM, Ливан; Антонио Кампаньоли, партнёр, IL PUNTO, советник компании CORFAC International, Италия; Булат Шакиров, президент Российского союза торговых центров и генеральный директор компании Praktika Development; Денис Колокольников, управляющий директор RRG; Владимир Сергунин, партнёр, Colliers International; Олег Бочаров, директор Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, и другие. 

Кроме того, на выставке MIPIM Юлмарт поделился планами по созданию национальной торговой онлайн-площадки (маркетплейс), которая сейчас работает в тестовом режиме. До конца года компания планирует подключить к собственной системе более 100 партнёров, которые смогут пользоваться не только всеми преимуществами онлайн-витрины Юлмарта, но и возможностями и ресурсами логистической инфраструктуры компании, позволяющей оперативно доставлять товары потребителям по всей России. Таким образом, по мнению руководства компании, рост бизнеса Юлмарта, несмотря на общее падение покупательской способности в России на 20–25 %, будет обеспечен за счёт роста клиентской базы за пределами столиц и крупных городов, а также в результате расширения ассортиментной матрицы и развития мультикатегорийной витрины. На текущий момент на электронной витрине Юлмарта уже представлено 12 миллионов товарных наименований, хранящихся на складах поставщиков. Это преимущественно автотовары. В течение 2016 года компания планирует значительно увеличить эту партнёрскую сеть за счёт привлечения продавцов различных товарных категорий, расположенных на всей территории России, а также за рубежом.

Одним из ключевых преимуществ платформы Юлмарта для потребителей является уникальная технология хранения, перемещения и выдачи заказов, которая позволяет обеспечить выдачу каждой единицы товара уже в день заказа с электронной витрины ulmart.ru, при этом минимальное время ожидания заказа составляет 7 минут с момента оформления заказа в терминале центра исполнения заказов. Такого результата удалось достичь благодаря разработке собственного автоматизированного технологического решения. По мнению участников рынка, данные показатели намного опережают не только российские, но и международные стандарты. Стоит отметить, что уже сейчас 85 % всех заказов компании клиенты забирают самостоятельно в городских распределительных центрах и пунктах выдачи по всей России. 

Напомним, что Юлмарт является лидером российского рынка электронной коммерции по темпам роста в 2016 году. По оценке Российской ассоциации электронной коммерции, российский рынок онлайн-ретейла в 2015 году вырос на 20 % — до 570 миллиардов рублей. При этом среднегодовой темп роста Юлмарта составил 63 % (согласно независимой оценке Deloitte). Оборот компании по итогам 2015 года составил 62,7 миллиарда рублей. Сеть Юлмарта представлена 480 логистическими объектами разного формата, охватывающими свыше 240 городов России: четырьмя пригородными центрами исполнения заказов, 38 городскими центрами исполнения заказов, 443 пунктами выдачи Юлмарт Outpost. Интернет-ретейлер имеет общую клиентскую базу в 14,7 миллиона пользователей (около 10 % всего населения России), ежедневно на электронной платформе Юлмарта оформляется более 30 000 заказов.

Результаты 27-й международной выставки MIPIM доказывают, что уникальная бизнес-модель, созданная Юлмартом в России, представляет большой интерес и значима для глобального рынка e-commerce. Многие приглашённые эксперты отмечали, что темпы роста компании в совокупности с программой развития и запуска новых проектов в области логистики и маркетплейс-технологий откроют перед Юлмартом перспективы развития и на международном рынке.

По словам Дмитрия Костыгина, Юлмарт в ближайшие два года видит достаточный потенциал развития бизнеса в России. О планах выхода компании на глобальный рынок можно будет говорить позднее, после реализации новой инвестиционной стратегии.

Юлмарт — ведущий интернет-ретейлер России нового поколения. Компания стала обладателем Гран-при общенациональной профессиональной премии «Большой оборот — 2015», лауреатом престижной отраслевой премии Online Retail Russia Awards 2015 в номинации «Лучший интернет-магазин», возглавляет рейтинг «Крупнейшие интернет-магазины России», а также входит в топ самых эффективных интернет-компаний Рунета по версии журнала Forbes.

По итогам 2015 года авторитетная консалтинговая компания Deloitte включила Юлмарт в международный рейтинг «Топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров». Юлмарт стал первой российской интернет-компанией, вошедшей в рейтинг, продемонстрировав совокупный среднегодовой темп роста на уровне 63 %.
0