0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Юлмарт представит на МИПИМ планы по инвестициям в развитие региональной логистической инфраструктуры в России

Юлмарт представит на МИПИМ планы по инвестициям в развитие  региональной логистической инфраструктуры в России
время публикации: 13:15  09 марта 2016 года
Во второй раз российская компания, лидер в области электронной коммерции, Юлмарт будет представлена на 27-ой международной выставке коммерческой недвижимости МИПИМ со стендом площадью более 150 кв.м. и обширной деловой программой. 

На выставке МИПИМ Юлмарт впервые представляет следующий этап стратегического развития компании – проект по созданию e-commerce базы - интегрированной онлайн системы торговых площадок и сервисов, оснащенных собственной многоуровневой логистической инфраструктурой. Для ее создания Юлмарт разработал новый инфраструктурный модуль, охватывающий территории Центральной России, Ближнего и Дальнего Зауралья, где сосредоточено 85% покупательской способности всей страны.  

В рамках стратегии развития Юлмарт приступил к реализации инвестиционного проекта по строительству четырех логистических центров нового формата, которые будут  построены в Москве и Санкт-Петербурге с общим объемом инвестиций более 140  млн. долларов (10.4 млрд. руб). Надо отметить, что на конец 2015 года в активах Юлмарта - 190 000 кв.м. эффективных площадей складского хранения. В течение 2016 года Юлмарт планирует увеличить собственную логистическую инфраструктуру до  350 000 кв.м. полезных площадей.

Напомним, что на фоне общего падения рынка и негативных изменений экономической ситуации крупнейший интернет-ритейлер России сохранил положительную динамику роста и развития: оборот компании в 2015 году составил 62,7 миллиарда рублей. Общий спад экономики России и, в частности, сектора классического ритейла, служат драйвером для роста отечественного рынка e-commerce.

В этом году Юлмарт представит на стенде  макеты своих трех флагманских объекта логистики, которые будут расположены на территории оптово-розничных парков Мезоджи, в которых на ряду с Юлмартом будут представлены и другие торговые резиденты.

Также в этом году компания привозит на МИПИМ совершенно новый проект - сеть вендинговых аппаратов нового поколения по продаже сверхвысоко продаваемых товаров. Каждый аппарат сможет одновременно обслуживать пять человек и хранить до 5000 SKU (самые «ходовые» мелкогабаритные товары – батарейки, мобильные устройства, сменные картриджи для фильтрования воды и т.д.).  Клиентам будет доступна функция резервирования товара – заказ, сделанный на сайте, будет дожидаться своего хозяина. Прототип такого аппарата каждый участник выставки сможет испытать на стенде Юлмарта. 

Компанию на выставке МИПИМ будет представлять команда топ менеджеров во главе с председателем Совета директоров Дмитрием Костыгиным. «Цифровые технологии и интернет-компании являются ключевым элементом «новой экономики», которая станет драйвером развития и роста российской экономики в ближайшие годы. Юлмарт представляет собой уникальный онлайн проект с оборотом более 1 млрд. долларов, оснащенный собственной оффлайн логистической инфраструктурой, т.е. фактически мы выступаем и как электронная площадка, и как девелопер, привлекающий финансирование под строительство новых логистических объектов - именно поэтому мы снова на МИПИМ»  - так комментирует планы по участию в выставке Дмитрий Костыгин.

Юлмарт также проводит ряд деловых мероприятий: “Россия сейчас! Рост электронной коммерции генерирует инвестиции”:  во вторник, 15 марта, состоится сессия на тему будущего роста электронной коммерции и цифровой экономики в условиях экономической рецессии. Свое участие подтвердили эксперты из России, Индии, Италии, Ливана и других стран, которые поделятся своим локальным опытом развития рынков коммерческой недвижимости в кризис.

16 марта пройдут две сессии, посвященные российской повестке – возможностям для инвестиций в Россию на примере компании Юлмарт и взаимодействию государства и бизнеса в условиях текущих экономических изменений.

Стенд компании Юлмарт на МИПИМ: R7.G 8, Дворец Фестивалей.
0