0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Юлмарт представит на МИПИМ планы по инвестициям в развитие региональной логистической инфраструктуры в России

время публикации: 13:15  09 марта 2016 года
Во второй раз российская компания, лидер в области электронной коммерции, Юлмарт будет представлена на 27-ой международной выставке коммерческой недвижимости МИПИМ со стендом площадью более 150 кв.м. и обширной деловой программой. 

На выставке МИПИМ Юлмарт впервые представляет следующий этап стратегического развития компании – проект по созданию e-commerce базы - интегрированной онлайн системы торговых площадок и сервисов, оснащенных собственной многоуровневой логистической инфраструктурой. Для ее создания Юлмарт разработал новый инфраструктурный модуль, охватывающий территории Центральной России, Ближнего и Дальнего Зауралья, где сосредоточено 85% покупательской способности всей страны.  

В рамках стратегии развития Юлмарт приступил к реализации инвестиционного проекта по строительству четырех логистических центров нового формата, которые будут  построены в Москве и Санкт-Петербурге с общим объемом инвестиций более 140  млн. долларов (10.4 млрд. руб). Надо отметить, что на конец 2015 года в активах Юлмарта - 190 000 кв.м. эффективных площадей складского хранения. В течение 2016 года Юлмарт планирует увеличить собственную логистическую инфраструктуру до  350 000 кв.м. полезных площадей.

Напомним, что на фоне общего падения рынка и негативных изменений экономической ситуации крупнейший интернет-ритейлер России сохранил положительную динамику роста и развития: оборот компании в 2015 году составил 62,7 миллиарда рублей. Общий спад экономики России и, в частности, сектора классического ритейла, служат драйвером для роста отечественного рынка e-commerce.

В этом году Юлмарт представит на стенде  макеты своих трех флагманских объекта логистики, которые будут расположены на территории оптово-розничных парков Мезоджи, в которых на ряду с Юлмартом будут представлены и другие торговые резиденты.

Также в этом году компания привозит на МИПИМ совершенно новый проект - сеть вендинговых аппаратов нового поколения по продаже сверхвысоко продаваемых товаров. Каждый аппарат сможет одновременно обслуживать пять человек и хранить до 5000 SKU (самые «ходовые» мелкогабаритные товары – батарейки, мобильные устройства, сменные картриджи для фильтрования воды и т.д.).  Клиентам будет доступна функция резервирования товара – заказ, сделанный на сайте, будет дожидаться своего хозяина. Прототип такого аппарата каждый участник выставки сможет испытать на стенде Юлмарта. 

Компанию на выставке МИПИМ будет представлять команда топ менеджеров во главе с председателем Совета директоров Дмитрием Костыгиным. «Цифровые технологии и интернет-компании являются ключевым элементом «новой экономики», которая станет драйвером развития и роста российской экономики в ближайшие годы. Юлмарт представляет собой уникальный онлайн проект с оборотом более 1 млрд. долларов, оснащенный собственной оффлайн логистической инфраструктурой, т.е. фактически мы выступаем и как электронная площадка, и как девелопер, привлекающий финансирование под строительство новых логистических объектов - именно поэтому мы снова на МИПИМ»  - так комментирует планы по участию в выставке Дмитрий Костыгин.

Юлмарт также проводит ряд деловых мероприятий: “Россия сейчас! Рост электронной коммерции генерирует инвестиции”:  во вторник, 15 марта, состоится сессия на тему будущего роста электронной коммерции и цифровой экономики в условиях экономической рецессии. Свое участие подтвердили эксперты из России, Индии, Италии, Ливана и других стран, которые поделятся своим локальным опытом развития рынков коммерческой недвижимости в кризис.

16 марта пройдут две сессии, посвященные российской повестке – возможностям для инвестиций в Россию на примере компании Юлмарт и взаимодействию государства и бизнеса в условиях текущих экономических изменений.

Стенд компании Юлмарт на МИПИМ: R7.G 8, Дворец Фестивалей.
0