0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Юлмарт стал лидером рынка e-commerce в России

время публикации: 16:24  20 января 2015 года
Крупный российский интернет ритейлер подвёл предварительные итоги деятельности компании в 2014 году. Юлмарт стал безоговорочным лидером национального рынка электронной торговли. Финансовые результаты прошедшего года позволяют считать компанию самым успешным интернет-бизнесом России. 

По предварительной оценке аудиторов, объём продаж компании в долларовом эквиваленте составил порядка 1,3 миллиарда долларов без учёта НДС. Этот суммарный показатель включает в себя операционные результаты Dream Industries и No Limit Electronics (NLE), сделки по приобретению которых Юлмарт завершил в 2014 году. 
Юлмарт стал первым онлайн-ритейлером в стране, сумевшим добиться таких результатов за шесть лет. Кроме этого, в силу падения рубля и резкого снижения стоимости отечественных игроков рынка Юлмарт стал самым большим интернет-бизнесом России, опередив лидера предыдущих лет — компанию «Яндекс».

Ажиотажный спрос и стратегия гибкого управления гросс-маржой позволили интернет ритейлеру достичь пятидесятипроцентного превышения плана продаж в период предновогодней лихорадки, сохранив в то же время адекватный товарный запас на первый квартал 2015 года.

Помимо финансового роста, Юлмарт уделял большое внимание региональному развитию и девелоперской политике. В этом году компания открыла несколько новых центров исполнения заказов (ЦИЗ): в Ростове-на-Дону, Туле и Ижевске. Таким образом, Юлмарт приблизился к Уралу, а логистическая инфраструктура компании на начало 2015 года насчитывает 32 ЦИЗа в пяти федеральных округах России.

Председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрий Костыгин прокомментировал: «Мы вошли в новый год с достаточным товарным запасом по старым ценам, за счёт чего рассчитываем оторваться от конкурентов уже в первом квартале 2015 года. Мы планируем увеличить долларовый уровень продаж 2015 года в сравнении с результатами 2014-го. Это значит, что рублёвая выручка Юлмарта, надеемся, составит не менее ста миллиардов. Поскольку затраты большей частью останутся на рублёвом уровне 2014 года, то в результате мы сможем достичь исключительных показателей: по первой оценке, EBITDA Юлмарта в 2015 году может составить 6 %, а чистая прибыль — 2 %». 

Прошедший год руководители компании провели в инвестиционном туре в городах США, Западной Европы и Азии. В 2015 году Юлмарт планирует продолжить инвестиционную программу и будет уделять отдельное внимание представленности ритейлера на международном уровне и среди глобальных инвесторов. Руководство компании готовит Юлмарт к размещению на фондовых биржах в 2016 году с предварительной оценкой от инвестбаникоров в пять-шесть миллиардов долларов и привлечением одного миллиарда долларов на дальнейшее развитие.

Юлмарт — лидер российского рынка интернет-торговли. Юлмарт насчитывает свыше четырёхсот представительств (кибермаркетов и пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost) более чем в двухстах городах России.

0


Реклама на New Retail. Медиакит