0/5

Лента Новостей

11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Юлмарт стал лидером рынка e-commerce в России

время публикации: 16:24  20 января 2015 года
Крупный российский интернет ритейлер подвёл предварительные итоги деятельности компании в 2014 году. Юлмарт стал безоговорочным лидером национального рынка электронной торговли. Финансовые результаты прошедшего года позволяют считать компанию самым успешным интернет-бизнесом России. 

По предварительной оценке аудиторов, объём продаж компании в долларовом эквиваленте составил порядка 1,3 миллиарда долларов без учёта НДС. Этот суммарный показатель включает в себя операционные результаты Dream Industries и No Limit Electronics (NLE), сделки по приобретению которых Юлмарт завершил в 2014 году. 
Юлмарт стал первым онлайн-ритейлером в стране, сумевшим добиться таких результатов за шесть лет. Кроме этого, в силу падения рубля и резкого снижения стоимости отечественных игроков рынка Юлмарт стал самым большим интернет-бизнесом России, опередив лидера предыдущих лет — компанию «Яндекс».

Ажиотажный спрос и стратегия гибкого управления гросс-маржой позволили интернет ритейлеру достичь пятидесятипроцентного превышения плана продаж в период предновогодней лихорадки, сохранив в то же время адекватный товарный запас на первый квартал 2015 года.

Помимо финансового роста, Юлмарт уделял большое внимание региональному развитию и девелоперской политике. В этом году компания открыла несколько новых центров исполнения заказов (ЦИЗ): в Ростове-на-Дону, Туле и Ижевске. Таким образом, Юлмарт приблизился к Уралу, а логистическая инфраструктура компании на начало 2015 года насчитывает 32 ЦИЗа в пяти федеральных округах России.

Председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрий Костыгин прокомментировал: «Мы вошли в новый год с достаточным товарным запасом по старым ценам, за счёт чего рассчитываем оторваться от конкурентов уже в первом квартале 2015 года. Мы планируем увеличить долларовый уровень продаж 2015 года в сравнении с результатами 2014-го. Это значит, что рублёвая выручка Юлмарта, надеемся, составит не менее ста миллиардов. Поскольку затраты большей частью останутся на рублёвом уровне 2014 года, то в результате мы сможем достичь исключительных показателей: по первой оценке, EBITDA Юлмарта в 2015 году может составить 6 %, а чистая прибыль — 2 %». 

Прошедший год руководители компании провели в инвестиционном туре в городах США, Западной Европы и Азии. В 2015 году Юлмарт планирует продолжить инвестиционную программу и будет уделять отдельное внимание представленности ритейлера на международном уровне и среди глобальных инвесторов. Руководство компании готовит Юлмарт к размещению на фондовых биржах в 2016 году с предварительной оценкой от инвестбаникоров в пять-шесть миллиардов долларов и привлечением одного миллиарда долларов на дальнейшее развитие.

Юлмарт — лидер российского рынка интернет-торговли. Юлмарт насчитывает свыше четырёхсот представительств (кибермаркетов и пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost) более чем в двухстах городах России.

0