0/5

Новости сегодня

17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Без идеологии гибнут технологии
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Все новости →

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Французская компания AT Internet, крупный игрок в сфере цифровой аналитики, сегодня объявила о подписании договора с Юлмартом, ведущим российским интернет-ритейлером. Юлмарт будет использовать решения AT Internet для измерения и анализа эффективности своих веб- и мобильных сайтов и приложений.

Заключение этого партнерства подчеркивает расширение присутствия AT Internet на международном рынке. Соглашение с Юлмартом демонстрирует способность AT Internet соответствовать важнейшим потребностям лидеров рынка. Выбор Юлмарта связан с полнотой собираемых данных и гибкостью решений аналитической компании. Набор инструментов и специализированных решений AT Internet позволяет Юлмарту отслеживать и анализировать активность покупателей на мобильных и веб-ресурсах, а также многоканальные и ассоциированные (отложенные) конверсии.

Вице-президент по продажам компании AT Internet Жан-Батист Ру (Jean-Baptiste Roux): «Мы гордимся сотрудничеством с таким игроком, как Юлмарт, стоящим в авангарде российской электронной коммерции. Юлмарт доверяет нам свои сложные задачи, что является фактическим признанием наших передовых технологий и солидного опыта. Мы намерены помогать Юлмарту развивать свой онлайн-бизнес за счет глубокого анализа и понимания действий клиентов на мобильных и веб-ресурсах».

Кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году и в настоящее время находится на первом месте в рейтинге 20 онлайн-магазинов России по версии Forbes. Ассортимент Юлмарта составляет бытовая техника и электроника, офисные товары, автомобильные аксессуары, спортивные товары и другие категории. Также компания недавно запустила Юлмарт Travel – сервис по бронированию и продаже авиабилетов. В 2013 году выручка этой торговой сети составила свыше одного миллиарда долларов. Юлмарт является лидером рынка электронной коммерции, который в прошлом году вырос на 26%. По мнению экспертов, в следующие пять лет объем этого рынка удвоится.

Справка о компании:

AT Internet - крупный игрок на рынке цифровой аналитики, помогает компаниям повысить производительность и оптимизировать присутствие в онлайне. AT Internet существует с 1995 года. Решения цифровой аналитики, предлагаемые компанией, предоставляют достоверные и полные данные, необходимые для принятия ключевых решений. В основе развития AT Internet лежат принципы гибкости и адаптивности, что позволяет давать клиентам эволюционные и модульные решения, отвечающие их текущим потребностям. Эффективность технологий и качество сопровождения клиентов, характерные для компании AT Internet, известны во всем мире. AT Internet имеет более 3500 клиентов во всех сферах деятельности. В компании работает более 170 специалистов, ее клиенты, дочерние компании и партнеры имеют представительства в 32 странах.

Подробнее на www.atinternet.com/en   

время публикации: 16:11  18 сентября 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global