0/5

Новости сегодня

12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Как привлечь аудиторию в TikTok
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Все новости →
Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Французская компания AT Internet, крупный игрок в сфере цифровой аналитики, сегодня объявила о подписании договора с Юлмартом, ведущим российским интернет-ритейлером. Юлмарт будет использовать решения AT Internet для измерения и анализа эффективности своих веб- и мобильных сайтов и приложений.

Заключение этого партнерства подчеркивает расширение присутствия AT Internet на международном рынке. Соглашение с Юлмартом демонстрирует способность AT Internet соответствовать важнейшим потребностям лидеров рынка. Выбор Юлмарта связан с полнотой собираемых данных и гибкостью решений аналитической компании. Набор инструментов и специализированных решений AT Internet позволяет Юлмарту отслеживать и анализировать активность покупателей на мобильных и веб-ресурсах, а также многоканальные и ассоциированные (отложенные) конверсии.

Вице-президент по продажам компании AT Internet Жан-Батист Ру (Jean-Baptiste Roux): «Мы гордимся сотрудничеством с таким игроком, как Юлмарт, стоящим в авангарде российской электронной коммерции. Юлмарт доверяет нам свои сложные задачи, что является фактическим признанием наших передовых технологий и солидного опыта. Мы намерены помогать Юлмарту развивать свой онлайн-бизнес за счет глубокого анализа и понимания действий клиентов на мобильных и веб-ресурсах».

Кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году и в настоящее время находится на первом месте в рейтинге 20 онлайн-магазинов России по версии Forbes. Ассортимент Юлмарта составляет бытовая техника и электроника, офисные товары, автомобильные аксессуары, спортивные товары и другие категории. Также компания недавно запустила Юлмарт Travel – сервис по бронированию и продаже авиабилетов. В 2013 году выручка этой торговой сети составила свыше одного миллиарда долларов. Юлмарт является лидером рынка электронной коммерции, который в прошлом году вырос на 26%. По мнению экспертов, в следующие пять лет объем этого рынка удвоится.

Справка о компании:

AT Internet - крупный игрок на рынке цифровой аналитики, помогает компаниям повысить производительность и оптимизировать присутствие в онлайне. AT Internet существует с 1995 года. Решения цифровой аналитики, предлагаемые компанией, предоставляют достоверные и полные данные, необходимые для принятия ключевых решений. В основе развития AT Internet лежат принципы гибкости и адаптивности, что позволяет давать клиентам эволюционные и модульные решения, отвечающие их текущим потребностям. Эффективность технологий и качество сопровождения клиентов, характерные для компании AT Internet, известны во всем мире. AT Internet имеет более 3500 клиентов во всех сферах деятельности. В компании работает более 170 специалистов, ее клиенты, дочерние компании и партнеры имеют представительства в 32 странах.

Подробнее на www.atinternet.com/en   

время публикации: 16:11  18 сентября 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности