0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Французская компания AT Internet, крупный игрок в сфере цифровой аналитики, сегодня объявила о подписании договора с Юлмартом, ведущим российским интернет-ритейлером. Юлмарт будет использовать решения AT Internet для измерения и анализа эффективности своих веб- и мобильных сайтов и приложений.

Заключение этого партнерства подчеркивает расширение присутствия AT Internet на международном рынке. Соглашение с Юлмартом демонстрирует способность AT Internet соответствовать важнейшим потребностям лидеров рынка. Выбор Юлмарта связан с полнотой собираемых данных и гибкостью решений аналитической компании. Набор инструментов и специализированных решений AT Internet позволяет Юлмарту отслеживать и анализировать активность покупателей на мобильных и веб-ресурсах, а также многоканальные и ассоциированные (отложенные) конверсии.

Вице-президент по продажам компании AT Internet Жан-Батист Ру (Jean-Baptiste Roux): «Мы гордимся сотрудничеством с таким игроком, как Юлмарт, стоящим в авангарде российской электронной коммерции. Юлмарт доверяет нам свои сложные задачи, что является фактическим признанием наших передовых технологий и солидного опыта. Мы намерены помогать Юлмарту развивать свой онлайн-бизнес за счет глубокого анализа и понимания действий клиентов на мобильных и веб-ресурсах».

Кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году и в настоящее время находится на первом месте в рейтинге 20 онлайн-магазинов России по версии Forbes. Ассортимент Юлмарта составляет бытовая техника и электроника, офисные товары, автомобильные аксессуары, спортивные товары и другие категории. Также компания недавно запустила Юлмарт Travel – сервис по бронированию и продаже авиабилетов. В 2013 году выручка этой торговой сети составила свыше одного миллиарда долларов. Юлмарт является лидером рынка электронной коммерции, который в прошлом году вырос на 26%. По мнению экспертов, в следующие пять лет объем этого рынка удвоится.

Справка о компании:

AT Internet - крупный игрок на рынке цифровой аналитики, помогает компаниям повысить производительность и оптимизировать присутствие в онлайне. AT Internet существует с 1995 года. Решения цифровой аналитики, предлагаемые компанией, предоставляют достоверные и полные данные, необходимые для принятия ключевых решений. В основе развития AT Internet лежат принципы гибкости и адаптивности, что позволяет давать клиентам эволюционные и модульные решения, отвечающие их текущим потребностям. Эффективность технологий и качество сопровождения клиентов, характерные для компании AT Internet, известны во всем мире. AT Internet имеет более 3500 клиентов во всех сферах деятельности. В компании работает более 170 специалистов, ее клиенты, дочерние компании и партнеры имеют представительства в 32 странах.

Подробнее на www.atinternet.com/en   

время публикации: 16:11  18 Сентября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
конференция «Продажи и маркетинг 2019»