0/5

Новости сегодня

09:55 Эксперты оценили соблюдение масочного режима в магазинах
09:30 Стало известно, на каком этапе снятия ограничений откроют непродовольственные магазины в Москве
09:12 Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%
08:55 В Ростовской области с 25 мая откроются непродовольственные магазины
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
08:39 Сергей Галицкий: «Я настоятельно прошу прекратить использовать мою фамилию в политических целях»
08:28 В отделении Альфа-банка произошел захват заложников
07:58 Amazon может купить универмаги JC Penney
10:25 Почти половина затрат россиян в апреле ушла на еду
Как возродить розничные продажи после пандемии: 6 тактик
10:10 ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
09:55 Утконос ОНЛАЙН запустил сервис доставки товаров в багажник
17:40 Вернуть покупку в «М.Видео» теперь можно, не выходя из дома
17:23 Самозанятым предоставили налоговый капитал в один МРОТ
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
16:59 Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 1,7 раза по итогам 2019-20 фингода
16:30 Сергей Собянин заявил о необходимости продлить режим самоизоляции в Москве
15:49 «Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров
15:27 Власти Москвы отменили строительство торгового центра в Южном Бутове
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
14:49 Закон о праве МСП разрывать договор по аренде без штрафа окончательно принят Госдумой
14:28 53% малых и средних компаний считают своё положение катастрофическим
13:55 «Ситимобил» начал доставлять заказы Delivery Club
13:43 Оборот российского ритейла в 2020 году снизится на 5,2%
Все новости →
Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Французская компания AT Internet, крупный игрок в сфере цифровой аналитики, сегодня объявила о подписании договора с Юлмартом, ведущим российским интернет-ритейлером. Юлмарт будет использовать решения AT Internet для измерения и анализа эффективности своих веб- и мобильных сайтов и приложений.

Заключение этого партнерства подчеркивает расширение присутствия AT Internet на международном рынке. Соглашение с Юлмартом демонстрирует способность AT Internet соответствовать важнейшим потребностям лидеров рынка. Выбор Юлмарта связан с полнотой собираемых данных и гибкостью решений аналитической компании. Набор инструментов и специализированных решений AT Internet позволяет Юлмарту отслеживать и анализировать активность покупателей на мобильных и веб-ресурсах, а также многоканальные и ассоциированные (отложенные) конверсии.

Вице-президент по продажам компании AT Internet Жан-Батист Ру (Jean-Baptiste Roux): «Мы гордимся сотрудничеством с таким игроком, как Юлмарт, стоящим в авангарде российской электронной коммерции. Юлмарт доверяет нам свои сложные задачи, что является фактическим признанием наших передовых технологий и солидного опыта. Мы намерены помогать Юлмарту развивать свой онлайн-бизнес за счет глубокого анализа и понимания действий клиентов на мобильных и веб-ресурсах».

Кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году и в настоящее время находится на первом месте в рейтинге 20 онлайн-магазинов России по версии Forbes. Ассортимент Юлмарта составляет бытовая техника и электроника, офисные товары, автомобильные аксессуары, спортивные товары и другие категории. Также компания недавно запустила Юлмарт Travel – сервис по бронированию и продаже авиабилетов. В 2013 году выручка этой торговой сети составила свыше одного миллиарда долларов. Юлмарт является лидером рынка электронной коммерции, который в прошлом году вырос на 26%. По мнению экспертов, в следующие пять лет объем этого рынка удвоится.

Справка о компании:

AT Internet - крупный игрок на рынке цифровой аналитики, помогает компаниям повысить производительность и оптимизировать присутствие в онлайне. AT Internet существует с 1995 года. Решения цифровой аналитики, предлагаемые компанией, предоставляют достоверные и полные данные, необходимые для принятия ключевых решений. В основе развития AT Internet лежат принципы гибкости и адаптивности, что позволяет давать клиентам эволюционные и модульные решения, отвечающие их текущим потребностям. Эффективность технологий и качество сопровождения клиентов, характерные для компании AT Internet, известны во всем мире. AT Internet имеет более 3500 клиентов во всех сферах деятельности. В компании работает более 170 специалистов, ее клиенты, дочерние компании и партнеры имеют представительства в 32 странах.

Подробнее на www.atinternet.com/en   

время публикации: 16:11  18 сентября 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит