0/5

Новости сегодня

10:45 «Черкизово» планирует купить тульского производителя индейки «Краснобор»
10:20 В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов
09:55 Потребительские настроения значительно ухудшились на фоне локдауна в ноябре
09:30 ФАС рассмотрит инициативу бизнеса о запрете паритета цен конкурентам Booking.com
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Все новости →
Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet

Юлмарт выбирает решения цифровой аналитики от AT Internet
время публикации: 16:11  18 сентября 2014 года

Французская компания AT Internet, крупный игрок в сфере цифровой аналитики, сегодня объявила о подписании договора с Юлмартом, ведущим российским интернет-ритейлером. Юлмарт будет использовать решения AT Internet для измерения и анализа эффективности своих веб- и мобильных сайтов и приложений.

Заключение этого партнерства подчеркивает расширение присутствия AT Internet на международном рынке. Соглашение с Юлмартом демонстрирует способность AT Internet соответствовать важнейшим потребностям лидеров рынка. Выбор Юлмарта связан с полнотой собираемых данных и гибкостью решений аналитической компании. Набор инструментов и специализированных решений AT Internet позволяет Юлмарту отслеживать и анализировать активность покупателей на мобильных и веб-ресурсах, а также многоканальные и ассоциированные (отложенные) конверсии.

Вице-президент по продажам компании AT Internet Жан-Батист Ру (Jean-Baptiste Roux): «Мы гордимся сотрудничеством с таким игроком, как Юлмарт, стоящим в авангарде российской электронной коммерции. Юлмарт доверяет нам свои сложные задачи, что является фактическим признанием наших передовых технологий и солидного опыта. Мы намерены помогать Юлмарту развивать свой онлайн-бизнес за счет глубокого анализа и понимания действий клиентов на мобильных и веб-ресурсах».

Кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году и в настоящее время находится на первом месте в рейтинге 20 онлайн-магазинов России по версии Forbes. Ассортимент Юлмарта составляет бытовая техника и электроника, офисные товары, автомобильные аксессуары, спортивные товары и другие категории. Также компания недавно запустила Юлмарт Travel – сервис по бронированию и продаже авиабилетов. В 2013 году выручка этой торговой сети составила свыше одного миллиарда долларов. Юлмарт является лидером рынка электронной коммерции, который в прошлом году вырос на 26%. По мнению экспертов, в следующие пять лет объем этого рынка удвоится.

Справка о компании:

AT Internet - крупный игрок на рынке цифровой аналитики, помогает компаниям повысить производительность и оптимизировать присутствие в онлайне. AT Internet существует с 1995 года. Решения цифровой аналитики, предлагаемые компанией, предоставляют достоверные и полные данные, необходимые для принятия ключевых решений. В основе развития AT Internet лежат принципы гибкости и адаптивности, что позволяет давать клиентам эволюционные и модульные решения, отвечающие их текущим потребностям. Эффективность технологий и качество сопровождения клиентов, характерные для компании AT Internet, известны во всем мире. AT Internet имеет более 3500 клиентов во всех сферах деятельности. В компании работает более 170 специалистов, ее клиенты, дочерние компании и партнеры имеют представительства в 32 странах.

Подробнее на www.atinternet.com/en   

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности