0/5

Новости сегодня

20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
13:40 Сосиски, сыр и масло подорожали в апреле
13:15 «Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года
12:50 К «Оптоклубу Ряды» подан банкротный иск
Все новости →
Юлмарт запускает озорную рекламную акцию

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию
время публикации: 15:41  25 сентября 2014 года
«Возьми меня за скидки» — это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь среди мужской аудитории.

Грандиозная распродажа стартовала в Юлмарте 20 сентября и продлится в течение десяти дней во всех регионах России. Ведущий интернет-ритейлер на время акции снизил цены на тысячи товаров! «Мы удовлетворяем потребности покупателя не только тем, что предлагаем ему буквально взять нас за скидки. Наравне с этим мы даём ему хороший и качественный сервис», — уверяет Елена Смирнова, директор по рекламе компании Юлмарт.

«Шопинг становится всё более рациональным и взвешенным занятием. Юлмарт хочет сделать так, чтобы покупка была радостной, вернуть человеку то приятное чувство, когда он становится обладателем чего-то нового. Я уверена, что на нашей грандиозной распродаже каждый сможет найти то, что ему действительно необходимо. И его покупка будет не только выгодной, но и весёлой. Заодно мы хотим немного подбодрить рекламную индустрию — ей тоже сейчас не помешает добавить немного перца», — продолжает Елена.

Креативная концепция, как и многие другие озорные и провокационные акции Юлмарта, родилась внутри компании. На мозговой штурм собрались представители разных отделов. По итогам обсуждения появился список примерно из двадцати возможных вариантов. Чтобы выбрать один, среди сотрудников провели голосование. Настроение в тот день у всех было весёлое, и выбор пал на самый сексуальный, озорной и заманчивый образ, который к тому же точно отражает суть акции.

«Это действительно уникальное предложение на рынке. Мы предлагаем в течение десяти дней покупать самые разные товары по очень привлекательным ценам — телевизоры, детские автомобильные кресла, подгузники, наборы инструментов и газовые колонки. Эти десять дней — отличное время, чтобы приобрести необходимую вещь. Наша маленькая провокация — всего лишь желание поделиться хорошим настроением с большим количеством людей. Мы не боимся, что кто-то воспримет наш слоган как вызов общественной морали, ведь это всего лишь забавная игра слов», — сказал Брайан Кин, директор по коммуникациям Юлмарта.

Информационно-провокационное сообщение запущено по всем каналам: его можно будет услышать по радио, наткнуться на него в Интернете или увидеть на городском билборде. Юлмарт традиционно будет использовать и собственные каналы коммуникации — объявления в кибермаркетах, пунктах выдачи Outpost и на сайте www.ulmart.ru.

О компании

Юлмарт — технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

В Юлмарте представлен широчайший ассортимент товаров — более 75 000 наименований: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома.

Юлмарт насчитывает более 300 представительств (кибермаркетов и пунктов Юлмарт Outpost) в 180 городах России. По итогам 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг журнала Forbes «Крупнейшие онлайн-магазины России».
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности