0/5

Новости сегодня

17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
09:50 Операторы fashion-рынка массово осваивают новый канал продаж
Все новости →
Юлмарт запускает озорную рекламную акцию

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию
«Возьми меня за скидки» — это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь среди мужской аудитории.

Грандиозная распродажа стартовала в Юлмарте 20 сентября и продлится в течение десяти дней во всех регионах России. Ведущий интернет-ритейлер на время акции снизил цены на тысячи товаров! «Мы удовлетворяем потребности покупателя не только тем, что предлагаем ему буквально взять нас за скидки. Наравне с этим мы даём ему хороший и качественный сервис», — уверяет Елена Смирнова, директор по рекламе компании Юлмарт.

«Шопинг становится всё более рациональным и взвешенным занятием. Юлмарт хочет сделать так, чтобы покупка была радостной, вернуть человеку то приятное чувство, когда он становится обладателем чего-то нового. Я уверена, что на нашей грандиозной распродаже каждый сможет найти то, что ему действительно необходимо. И его покупка будет не только выгодной, но и весёлой. Заодно мы хотим немного подбодрить рекламную индустрию — ей тоже сейчас не помешает добавить немного перца», — продолжает Елена.

Креативная концепция, как и многие другие озорные и провокационные акции Юлмарта, родилась внутри компании. На мозговой штурм собрались представители разных отделов. По итогам обсуждения появился список примерно из двадцати возможных вариантов. Чтобы выбрать один, среди сотрудников провели голосование. Настроение в тот день у всех было весёлое, и выбор пал на самый сексуальный, озорной и заманчивый образ, который к тому же точно отражает суть акции.

«Это действительно уникальное предложение на рынке. Мы предлагаем в течение десяти дней покупать самые разные товары по очень привлекательным ценам — телевизоры, детские автомобильные кресла, подгузники, наборы инструментов и газовые колонки. Эти десять дней — отличное время, чтобы приобрести необходимую вещь. Наша маленькая провокация — всего лишь желание поделиться хорошим настроением с большим количеством людей. Мы не боимся, что кто-то воспримет наш слоган как вызов общественной морали, ведь это всего лишь забавная игра слов», — сказал Брайан Кин, директор по коммуникациям Юлмарта.

Информационно-провокационное сообщение запущено по всем каналам: его можно будет услышать по радио, наткнуться на него в Интернете или увидеть на городском билборде. Юлмарт традиционно будет использовать и собственные каналы коммуникации — объявления в кибермаркетах, пунктах выдачи Outpost и на сайте www.ulmart.ru.

О компании

Юлмарт — технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

В Юлмарте представлен широчайший ассортимент товаров — более 75 000 наименований: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома.

Юлмарт насчитывает более 300 представительств (кибермаркетов и пунктов Юлмарт Outpost) в 180 городах России. По итогам 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг журнала Forbes «Крупнейшие онлайн-магазины России».
время публикации: 15:41  25 сентября 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru