0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию
«Возьми меня за скидки» — это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь среди мужской аудитории.

Грандиозная распродажа стартовала в Юлмарте 20 сентября и продлится в течение десяти дней во всех регионах России. Ведущий интернет-ритейлер на время акции снизил цены на тысячи товаров! «Мы удовлетворяем потребности покупателя не только тем, что предлагаем ему буквально взять нас за скидки. Наравне с этим мы даём ему хороший и качественный сервис», — уверяет Елена Смирнова, директор по рекламе компании Юлмарт.

«Шопинг становится всё более рациональным и взвешенным занятием. Юлмарт хочет сделать так, чтобы покупка была радостной, вернуть человеку то приятное чувство, когда он становится обладателем чего-то нового. Я уверена, что на нашей грандиозной распродаже каждый сможет найти то, что ему действительно необходимо. И его покупка будет не только выгодной, но и весёлой. Заодно мы хотим немного подбодрить рекламную индустрию — ей тоже сейчас не помешает добавить немного перца», — продолжает Елена.

Креативная концепция, как и многие другие озорные и провокационные акции Юлмарта, родилась внутри компании. На мозговой штурм собрались представители разных отделов. По итогам обсуждения появился список примерно из двадцати возможных вариантов. Чтобы выбрать один, среди сотрудников провели голосование. Настроение в тот день у всех было весёлое, и выбор пал на самый сексуальный, озорной и заманчивый образ, который к тому же точно отражает суть акции.

«Это действительно уникальное предложение на рынке. Мы предлагаем в течение десяти дней покупать самые разные товары по очень привлекательным ценам — телевизоры, детские автомобильные кресла, подгузники, наборы инструментов и газовые колонки. Эти десять дней — отличное время, чтобы приобрести необходимую вещь. Наша маленькая провокация — всего лишь желание поделиться хорошим настроением с большим количеством людей. Мы не боимся, что кто-то воспримет наш слоган как вызов общественной морали, ведь это всего лишь забавная игра слов», — сказал Брайан Кин, директор по коммуникациям Юлмарта.

Информационно-провокационное сообщение запущено по всем каналам: его можно будет услышать по радио, наткнуться на него в Интернете или увидеть на городском билборде. Юлмарт традиционно будет использовать и собственные каналы коммуникации — объявления в кибермаркетах, пунктах выдачи Outpost и на сайте www.ulmart.ru.

О компании

Юлмарт — технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

В Юлмарте представлен широчайший ассортимент товаров — более 75 000 наименований: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома.

Юлмарт насчитывает более 300 представительств (кибермаркетов и пунктов Юлмарт Outpost) в 180 городах России. По итогам 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг журнала Forbes «Крупнейшие онлайн-магазины России».
время публикации: 15:41  25 сентября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
Retailtrust