0/5

Новости сегодня

14:30 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
14:15 Wildberries составил рейтинг самых востребованных подарков на 23 Февраля
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
09:50 Операторы fashion-рынка массово осваивают новый канал продаж
09:25 Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала самой богатой россиянкой
17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
Все новости →
Юные дизайнеры «Поколения М» представят свои коллекции на подиуме MBFWRussia

Юные дизайнеры «Поколения М» представят свои коллекции на подиуме MBFWRussia

Юные дизайнеры «Поколения М» представят свои коллекции на подиуме MBFWRussia
МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявили о запуске fashion-направления в рамках творческого благотворительного проекта «Поколение М».
Финалисты конкурса «FashionПоколение», которых отберут мэтры дизайна из детей со всех регионов страны, получат возможность создать собственную коллекцию одежды и продемонстрировать ее в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Совместный конкурс проекта МТС «Поколение М» и Недели моды «Мерседес-Бенц» в России возглавят три знаменитых кутюрье: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Дети от 11 до 18 лет смогут стать участниками всероссийского творческого состязания — для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут звездные дизайнеры проекта. Мастера также проведут серию личных встреч с участниками и организуют в рамках «Поколения М» показы своих коллекций в пяти городах: Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. 

«Для нас совместный с МТС проект является стратегическим, ведь основная наша цель — выпустить в мир как можно больше российских талантов в области моды. И именно с работы с детьми это должно начинаться. Мы формируем новое креативное поколение, которое завтра будет одевать всю страну, и «Поколение М» – это то, что закладывает базу для деятельности российской индустрии моды на 10-15 лет вперед», — отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

2016-11-17_13-22-49.png

Имена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.

«Меня очень радует, что мы совместно с коллегами из МТС первыми в России используем такую уникальную механику, объединяющую благотворительность и развитие творчества в онлайне, ведь мой бренд зародился именно в интернете. В рамках «Поколения М» я хочу придать детям уверенность в том, что они могут своими силами пробиться на подиум, и я призываю ребят активно участвовать в конкурсе», — рассказала дизайнер, создательница собственного бренда и ментор «Поколения М» Даша Гаузер 

«Мы живем в очень интересное время, когда при правильном использовании интернета можно быстро добиться того, на что раньше уходили годы. А ведь когда ты на раннем этапе становления личности сразу попадаешь к серьезным учителям, то это дает тебе мощную основу для дальнейшего движения.  Участники конкурса могут быть уверенными в том, что если они любят свое дело и прикладывают максимум усилий к развитию своего потенциала, то их заметят, независимо от того, в какой точке страны они находятся», — поделился дизайнер, создатель собственного модного дома и ментор «Поколения М» Игорь Гуляев.

Одновременно с конкурсом дизайнеров «Поколение М» запускает творческие состязания по другим направлениям. Увлеченные фотографией дети смогут принять участие в конкурсе от fashion-фотографа Дмитрия Исхакова, который научит ребят тонкостям постановочной съемки и подарит лучшему из них профессиональный фотогаджет. Победители конкурсов по другим направлениям пройдут стажировки у мастеров отечественного кинематографа, документальной фотографии, получат персональный мастер-класс от Полины Гагариной, станут участниками первого собранного в режиме онлайн инструментального бэнда и «зажгут» на крупнейших концертных площадках страны.

«Уже год я вхожу в творческую группу «Поколения М», очень близкого мне по духу проекта. В прошлом сезоне мои ученики смогли по-хорошему удивить меня не только талантом, но и своими стремлением помочь тому, кто оказался в беде, ведь ключевая идея проекта – «творчество во имя жизни». Надеюсь, что новый сезон будет не менее насыщенным. В новых видеоуроках я продолжу делиться профессиональными секретами и своим опытом. По мере возможностей постараюсь внести лепту в воспитание чистого, милосердного и талантливого поколения», — поделилась певица, композитор и актриса Полина Гагарина.

«Благодаря нетривиальному интернет-решению проекта и союзу с уважаемыми деятелями культуры нам удается придать феномену благотворительности в России по-настоящему массовый характер: всего за два года аудитория проекта превысила 10 млн человек, дети из 80 регионов стали участниками наших творческих онлайн-конкурсов. Это дает основание полагать, что мы смогли найти подход к такому, казалось бы, эгоцентричному поколению и вытащить его из «плохого интернета» на свет», — отметила руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова. 

Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении детской жизни. 

время публикации: 13:19  17 ноября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru