0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

За первые три минуты поступило 2000 заказов на смартфон Huawei Honor 4C

время публикации: 11:53  24 апреля 2015 года
Вторая партия смартфонов Honor 4С, которая поступила в интернет-магазин HUAWEI утром 22 апреля, была полностью заказана через 48 минут после старта продаж. За первые три минуты на гаджет поступило 2000 заказов.

Первая волна продаж Honor 4C прошла 15 апреля. Смартфоны можно приобрести только в официальном интернет-магазине Huawei.
Третья партия чёрных и белых Honor 4С появится в магазине 29 апреля.

Huawei Honor 4C – это смартфон на базе Android 4.4, мировая премьера которого состоялась в Москве 8 апреля. Устройство с восьмиядерным процессором Kirin 620 1,2 ГГц поддерживает две SIM-карты. Ёмкость аккумулятора 2550 мА*ч и специальная технология энергосбережения обеспечивают ему длительное время работы. В смартфоне традиционно для Huawei используется собственный пользовательский интерфейс EMUI 3.0, который предоставляет обладателю устройства возможность тонкой персональной настройки. Формат звучания DTS 5.1, HD-экран с диагональю 5 дюймов и две камеры (13 МП и 5 МП) отвечают за впечатляющий мультимедиа-функционал. Цена смартфона – 8990 рублей.

Продажа смартфонов через собственную торговую площадку позволяет компании предлагать максимально привлекательные цены на всю продуктовую линейку. Покупателям предоставляется бесплатная доставка гаджетов по всей России. 

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу. 

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тысяч сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и 
0