0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

Закончился прием заявок на участие в конкурсе «Мисс Ритейл 2015»

Закончился прием заявок на участие в конкурсе «Мисс Ритейл 2015»
время публикации: 10:00  02 декабря 2015 года
Теги:
Закончился прием заявок на участие в первом российском конкурсе красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц компаний в сфере розничной торговли «Мисс Ритейл 2015».
Конкурс пройдет 10 декабря 2015 года в клубном отеле Palmira в рамках форума Fashion & Luxury Retail 2015. Сбор заявок длился до 1 декабря включительно. Проголосовать за понравившуюсю участницу можно включительно до 19:00 10 декабря.


Для участия в конкурсе своих претенденток выдвинули компании «Дикси», «Евросеть», Adamas, Finn Flare, 220 вольт, KupiVIP.RU, OZON,GLANCE, Interactive Retail Group, «Лента», Sela.
Теперь очаровательным представительницам российского ритейла предстоит выйти на подиум в деловых костюмах и вечерних платьях, принять участие в интеллектуальном и творческом конкурсах.

Задача каждой конкурсантки - достойно и оригинально представить компанию, в которой она работает. Экспертному жюри предстоит выбрать девушку, способную стать символом женской
привлекательности и профессионализма, а также, что самое главное, лицом своего бренда и современного ритейла в целом.

Цель конкурса — привлечь общественное внимание к отрасли, отразить образ ритейла, сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры, повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли, создать уникальные возможности PR-коммуникаций для участвующих сетей.

Также все представители розничной торговли могут поддержать номинанток и посетить предновогоднюю вечеринку в компании коллег по бизнесу. Теперь купить билет на ужин может сотрудник любой ритейл-компании за символическую цену. В стоимость билета входит - посещение конкурса «Мисс Ритейл 2015», праздничный ужин и потрясающая предновогодняя вечеринка. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит