0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Закрытый клуб VENTRA LAB на тему «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии» пройдёт 16 мая

Закрытый клуб VENTRA LAB на тему «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии» пройдёт 16 мая
время публикации: 12:52  03 мая 2017 года
Теги:
16 мая 2017 года, в рамках крупнейшей отраслевой конференции Adindex City Conference, пройдет встреча закрытого клуба VENTRA LAB на тему «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии».
В этот раз резидентов клуба ждёт коллаборация двух мероприятий: VENTRA Lab и Adindex City Conference. VENTRA собирает лидеров индустрии для обсуждения самых актуальных вопросов в сфере ритейла.

Последние исследования показывают изменения в потребительском поведении. Как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе? Какие инструменты эффективны сегодня? Совместно с экспертами будут обсуждаться тенденции и тренды рынка — какие инвестиции необходимы, как выглядит магазин будущего и как вывести бизнес на новый уровень.

«Наблюдая за скоростью изменения рынка, VENTRA выбирает роль новатора, а не последователя и, совместно с лидерами индустрии, определяет, что именно может быть интересно рынку завтра, а не сегодня, – комментирует Юлия Христова, New Product Strategic Director, VENTRA – скорость реакции на изменения – ключевой фактор успеха на сегодняшний день»

Мероприятие является закрытым. Необходима предварительная регистрация по ссылке.

Спикеры: 
  • Александр Федосов, Vice-President Marketing, Media Markt
  • Тимур Самерханов, Retail Director CIS, GFK
  • Евгений Кухтицкий , Trade Marketing Direktor, Groupe SEB
 
Модераторы:  
  • Юлия Бабинская, Director VENTRA Trade, VENTRA
  • Дмитрий Дмитриев, Marketing Communication Director, Leroy Merlin.

Организатор: VENTRA
Начало мероприятия: в 16.40
Вход: по билетам Adindex City Conference (гость компании VENTRA получает бесплатный билет).

0


Реклама на New Retail. Медиакит