0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Завершился десятый сезон «LIGA RETAIL»

время публикации: 15:46  13 ноября 2015 года
В I Золотом Кубке «Inventive Retail Group» в напряженном матче одержал победу над «Домом Маляра», 6:4. «L'Oreal» выступал в меньшинстве против «LVMH P&C», поэтому уступил крупно, 3:8.

Иван Нехорошев, представляющий команду  «Inventive Retail Group» », прокомментировал: «У нас было две дисквалификации, так что было тяжеловато. По защите были проблемы у нас. Но потом парни собрались и доказали, что мы фавориты в этом матче. В том году я говорил, что мы выиграем Кубок, и мы его выиграли (улыбается)». 

В финале I Серебряного Кубка «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» по пенальти проиграл «Объединенным кондитерам». А «бронзу» взял «Финам».

Юрий Бязин, представляющий команду «Объединенные кондитеры», прокомментировал: «Это финал, было сложно забивать. Мы были более сконцентрированы на защите. Рассчитывали в основном на контратаки. У них хорошие нападающие, так что приходилось обороняться. Забили по голу, счет закономерен. А вот по пенальти выиграли мы, но это лотерея».

II Золотой Кубок достался «Глобус», этот коллектив переиграл «Дикси», 2:1. А «AmRest» отомстил «Я Любимый» за крупное поражение в группе, 8:3. 

Максим Полетаев, представляющий команду «Глобус», прокомментировал: «Мы выиграли! Команда очень хотела, очень рады положительному результату. Хочу сказать большое спасибо руководству «Глобуса». В целом, все ребята – большие молодцы. Последний матч получился на нервах. Благодарим капитана нашей команды, Серика, который приложил максимум усилий, чтобы мы участвовали в этом турнире. Надеюсь, на следующий год нас тоже пригласят, и мы покажем максимум не только в Кубке, но и в чемпионате».

II Серебряный Кубок по пенальти отошел к «Heineken», «KFC» - на втором месте. «ПРОГРЕСС» же выиграл «бронзовый» матч против «Danone», 4:2.
0