0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Завершился весенний сезон выставки Collection Premiere Moscow

время публикации: 12:46  04 марта 2015 года

Московский «Экспоцентр» вновь стал местом проведения крупнейшей выставки моды в Восточной Европе CPM - Collection Première Moscow с 24 по 27 февраля. За четыре дня более 16 000 посетителей-специалистов ознакомились с 1 100 коллекциями. На выставку прибыли закупщики изо всех регионов России, а также из Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Эстонии и других стран. Кроме того, важными гостями CPM стали эксперты индустрии моды из Турции, Италии, Франции и Китая.
 
Директор проекта Christian Kasch (Кристиан Каш) комментирует прошедший сезон: «Это были четыре насыщенных дня. В очередной раз подтвердилось, что выставка СРМ может внести свой вклад в моду и бизнес и, прежде всего, она способна объединять людей».
 
Насыщенная деловая программа выставки традиционно включала два форума - Russian Fashion Retail Forum и Moscow Lingerie Market Forum. Активное участие гостей CPM в конференциях свидетельствует о том, что спрос на такие отраслевые темы, как мультиканальный ритейл или обзор трендов бельевого сегмента рынка, по-прежнему очень высок. В весеннем сезоне бизнес-расписание выставки было дополнено практическими мастер-классами по визуальному мерчендайзингу от PROfashion Consulting. Также уже в четвертый раз состоялся CPM Blogger Talk  - встреча экспонентов из России и Европы с популярными авторами блогов о моде и стиле жизни, прошедшая на сей раз в формате дневного коктейля с презентацией спецпроекта от российских дизайнеров и beauty-партнера выставки – бренда MATRIX. 
 
Традиционно большим интересом среди гостей Collection Première Moscow пользуется программа показов. 24 февраля ее открыло шоу бренда Didier Parakian, а затем показ от Ксении Чилингаровой и ее марки Arctic Explorer в рамках CPM Selected Show, принимающей участие в CPM второй сезон подряд. Cakes and Kisses – бренд класса премиум из дома моды Betty Barclay – отпраздновал премьерный показ своей коллекции на российском рынке. В рамках проекта поддержки молодых талантов в проекте CPM Designerpool свои коллекции презентовали Ксения Серая (KSENIASERAYA), Александра Погорецкая (для бренда Larisa Pogoretskaya), Дарья Герекли (для бренда Camille Cassard), Ксения Грищенко (Kajf&Kajf) и Анна Мамаева (Anna’M). Кроме того, свои первые работы продемонстрировали на подиуме выпускники Британской Высшей Школы Дизайна (British Higher School of Art&Design) и финалисты профессионального конкурса PROfashion Maters. Раздел выставки CPM Kids также включал ряд показов, среди которых были Italian Fashion on Stage и первые участники  детского CPM DesignerPool -  Люба Храмова и Мария Наумова. 
Среди ярких событий прошедшего сезона CPM можно отметить традиционное шоу от журнала Lingerie – Гранд Дефиле Lingerie и открывающую вечеринку CPM Fashion Night, прошедшую в клубе Jagger. Уже не первый сезон благодаря сотрудничеству с celebrity management агентством Екатерины Одинцовой PR Trend, выставкой активно интересуются звезды кино и телевидения, популярные исполнители и fashion деятели. Выставку сумели посетить Оксана Федорова, Екатерина Стриженова, Алена Свиридова, Константин Андрикопулос, Армен Ерицян, Ольга Орлова, Олеся Судзиловская и многие другие. Гости высоко оценили не только организацию главного сезонного события индустрии моды, но и отметили яркие и актуальные образы моделей в программе показов, созданные партнерами CPM – командами ICONFACE и MATRIX. 

Следующее выставочное мероприятие CPM - Collection Première Moscow пройдет в период со 2 по 5 сентября 2015 г. на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

0