0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Завершился весенний сезон выставки Collection Premiere Moscow

время публикации: 12:46  04 марта 2015 года

Московский «Экспоцентр» вновь стал местом проведения крупнейшей выставки моды в Восточной Европе CPM - Collection Première Moscow с 24 по 27 февраля. За четыре дня более 16 000 посетителей-специалистов ознакомились с 1 100 коллекциями. На выставку прибыли закупщики изо всех регионов России, а также из Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Эстонии и других стран. Кроме того, важными гостями CPM стали эксперты индустрии моды из Турции, Италии, Франции и Китая.
 
Директор проекта Christian Kasch (Кристиан Каш) комментирует прошедший сезон: «Это были четыре насыщенных дня. В очередной раз подтвердилось, что выставка СРМ может внести свой вклад в моду и бизнес и, прежде всего, она способна объединять людей».
 
Насыщенная деловая программа выставки традиционно включала два форума - Russian Fashion Retail Forum и Moscow Lingerie Market Forum. Активное участие гостей CPM в конференциях свидетельствует о том, что спрос на такие отраслевые темы, как мультиканальный ритейл или обзор трендов бельевого сегмента рынка, по-прежнему очень высок. В весеннем сезоне бизнес-расписание выставки было дополнено практическими мастер-классами по визуальному мерчендайзингу от PROfashion Consulting. Также уже в четвертый раз состоялся CPM Blogger Talk  - встреча экспонентов из России и Европы с популярными авторами блогов о моде и стиле жизни, прошедшая на сей раз в формате дневного коктейля с презентацией спецпроекта от российских дизайнеров и beauty-партнера выставки – бренда MATRIX. 
 
Традиционно большим интересом среди гостей Collection Première Moscow пользуется программа показов. 24 февраля ее открыло шоу бренда Didier Parakian, а затем показ от Ксении Чилингаровой и ее марки Arctic Explorer в рамках CPM Selected Show, принимающей участие в CPM второй сезон подряд. Cakes and Kisses – бренд класса премиум из дома моды Betty Barclay – отпраздновал премьерный показ своей коллекции на российском рынке. В рамках проекта поддержки молодых талантов в проекте CPM Designerpool свои коллекции презентовали Ксения Серая (KSENIASERAYA), Александра Погорецкая (для бренда Larisa Pogoretskaya), Дарья Герекли (для бренда Camille Cassard), Ксения Грищенко (Kajf&Kajf) и Анна Мамаева (Anna’M). Кроме того, свои первые работы продемонстрировали на подиуме выпускники Британской Высшей Школы Дизайна (British Higher School of Art&Design) и финалисты профессионального конкурса PROfashion Maters. Раздел выставки CPM Kids также включал ряд показов, среди которых были Italian Fashion on Stage и первые участники  детского CPM DesignerPool -  Люба Храмова и Мария Наумова. 
Среди ярких событий прошедшего сезона CPM можно отметить традиционное шоу от журнала Lingerie – Гранд Дефиле Lingerie и открывающую вечеринку CPM Fashion Night, прошедшую в клубе Jagger. Уже не первый сезон благодаря сотрудничеству с celebrity management агентством Екатерины Одинцовой PR Trend, выставкой активно интересуются звезды кино и телевидения, популярные исполнители и fashion деятели. Выставку сумели посетить Оксана Федорова, Екатерина Стриженова, Алена Свиридова, Константин Андрикопулос, Армен Ерицян, Ольга Орлова, Олеся Судзиловская и многие другие. Гости высоко оценили не только организацию главного сезонного события индустрии моды, но и отметили яркие и актуальные образы моделей в программе показов, созданные партнерами CPM – командами ICONFACE и MATRIX. 

Следующее выставочное мероприятие CPM - Collection Première Moscow пройдет в период со 2 по 5 сентября 2015 г. на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

0