0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Жителям провинции не хватает операторов развлечений

Жителям провинции не хватает операторов развлечений

Жителям провинции не хватает операторов  развлечений
ТЦ Первый, первый и единственный концептуальный торговый центр города Новомосковск, провел исследование покупательских предпочтений посетителей.  По итогам опроса, большинство жителей Новомосковска выбирает ТЦ Первый из-за большого количества магазинов (50%), хорошего расположения (33%) и возможности совместить досуг и шопинг (30%).

“В целом, исследование подтверждает основные тренды покупательского поведения россиян, например  18% опрошенных заявили  что в этом ТЦ посетителям не хватает операторов развлечений, это  характерно не только для ТЦ Первый, но и для большинства региональных проектов” - сообщила Майя Плохова,  директор консалтинговой компании One by One, которая специализируется на  проведении маркетинговых исследований для ритейлеров и торговых центров. 

Среднестатистический посетитель ТЦ Первый это женщина, в возрасте  от 16 до 35 лет, со средним  уровнем дохода, которая может позволить себе купить одежду,  бытовую технику. Знает ТЦ более 6 месяцев и приходит сюда как минимум раз в неделю. 33% процента посетителей добираются до торгового центра на автомобиле, 30% на общественном транспорте, еще 1/3 живет в пешеходной доступности.  

Чуриков Валерий, заместитель директора по маркетингу и PR  ТЦ Первый:  “Данное исследование еще раз подтвердило позицию  торгового центра как лидера в области торговой недвижимости Новомосковска . 78% посетителей однозначно считают,  что могут рекомендовать данный торговый центр друзьям, знакомым. Мы и дальше будем учитывать предпочтения наших посетителей, в том числе используя данные полученные  из проведенного исследования ”. 

В опросе приняли участие 400 посетителей торгового центра. 

ТЦ Первый:  первый и единственный в Тульской области торговый центр европейского уровня. Открыт 2 ноября 2013 года.   Сайт: www.1nmsk.ru
 
One by One: консалтинговая компания, специализирующая на проведения маркетинговых исследований для ритейлеров и уже работающих торговых центров.   Cайт: www.1-by-1.ru

время публикации: 19:30  05 августа 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global