0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

Жителям провинции не хватает операторов развлечений

Жителям провинции не хватает операторов  развлечений
ТЦ Первый, первый и единственный концептуальный торговый центр города Новомосковск, провел исследование покупательских предпочтений посетителей.  По итогам опроса, большинство жителей Новомосковска выбирает ТЦ Первый из-за большого количества магазинов (50%), хорошего расположения (33%) и возможности совместить досуг и шопинг (30%).

“В целом, исследование подтверждает основные тренды покупательского поведения россиян, например  18% опрошенных заявили  что в этом ТЦ посетителям не хватает операторов развлечений, это  характерно не только для ТЦ Первый, но и для большинства региональных проектов” - сообщила Майя Плохова,  директор консалтинговой компании One by One, которая специализируется на  проведении маркетинговых исследований для ритейлеров и торговых центров. 

Среднестатистический посетитель ТЦ Первый это женщина, в возрасте  от 16 до 35 лет, со средним  уровнем дохода, которая может позволить себе купить одежду,  бытовую технику. Знает ТЦ более 6 месяцев и приходит сюда как минимум раз в неделю. 33% процента посетителей добираются до торгового центра на автомобиле, 30% на общественном транспорте, еще 1/3 живет в пешеходной доступности.  

Чуриков Валерий, заместитель директора по маркетингу и PR  ТЦ Первый:  “Данное исследование еще раз подтвердило позицию  торгового центра как лидера в области торговой недвижимости Новомосковска . 78% посетителей однозначно считают,  что могут рекомендовать данный торговый центр друзьям, знакомым. Мы и дальше будем учитывать предпочтения наших посетителей, в том числе используя данные полученные  из проведенного исследования ”. 

В опросе приняли участие 400 посетителей торгового центра. 

ТЦ Первый:  первый и единственный в Тульской области торговый центр европейского уровня. Открыт 2 ноября 2013 года.   Сайт: www.1nmsk.ru
 
One by One: консалтинговая компания, специализирующая на проведения маркетинговых исследований для ритейлеров и уже работающих торговых центров.   Cайт: www.1-by-1.ru

время публикации: 19:30  05 августа 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions