0/5

Новости сегодня

17:40 J.C. Penney запускает новый бренд Stylus
17:15 Эксперты Роскачества дали советы по уходу за зимней обувью
16:50 К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения
16:20 «Пятёрочка» откроет магазины без персонала в крупных городах
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
15:57 Франция откладывает «Чёрную пятницу»
15:20 Владимир Путин подписал закон о повышении налога с больших зарплат
14:50 Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию
14:36 Ozon повысил цену размещения американских депозитарных акций в рамках IPO
PR Tech: ТОП инструментов для современного пиарщика (есть много бесплатных решений)
13:55 Около 35 российских банков могут лишиться лицензии за год
13:40 Danone сократит около 2 тысяч сотрудников
13:25 В магазинах могут начаться перебои в поставках водки
12:55 «Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль
Сказ о том, как разработчик интернет-магазинов кроссовки в онлайне покупал, и что из этого вышло…
12:35 Сеть Prime через суд требует снижения платежей за аренду
11:59 У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые
11:49 Оборот розничной торговли РФ упал в октябре на 2,4%
11:32 Продажу детских смесей в интернете могут ограничить
Как облака помогают ритейлерам справиться с нагрузкой во время «Черной пятницы»
10:59 В ТЦ на проспекте Мира в Москве выявили нарушения эпидрежима
10:40 Москвичи стали на 20% реже посещать бары и клубы
10:19 Стало известно, какие покупки россияне откладывают на «Чёрную пятницу»
09:58 «Эксмо-АСТ» и «Республика» поспорили из-за передачи магазинов сети партнёрам
Все новости →
Жителям провинции не хватает операторов развлечений

Жителям провинции не хватает операторов развлечений

Жителям провинции не хватает операторов  развлечений
ТЦ Первый, первый и единственный концептуальный торговый центр города Новомосковск, провел исследование покупательских предпочтений посетителей.  По итогам опроса, большинство жителей Новомосковска выбирает ТЦ Первый из-за большого количества магазинов (50%), хорошего расположения (33%) и возможности совместить досуг и шопинг (30%).

“В целом, исследование подтверждает основные тренды покупательского поведения россиян, например  18% опрошенных заявили  что в этом ТЦ посетителям не хватает операторов развлечений, это  характерно не только для ТЦ Первый, но и для большинства региональных проектов” - сообщила Майя Плохова,  директор консалтинговой компании One by One, которая специализируется на  проведении маркетинговых исследований для ритейлеров и торговых центров. 

Среднестатистический посетитель ТЦ Первый это женщина, в возрасте  от 16 до 35 лет, со средним  уровнем дохода, которая может позволить себе купить одежду,  бытовую технику. Знает ТЦ более 6 месяцев и приходит сюда как минимум раз в неделю. 33% процента посетителей добираются до торгового центра на автомобиле, 30% на общественном транспорте, еще 1/3 живет в пешеходной доступности.  

Чуриков Валерий, заместитель директора по маркетингу и PR  ТЦ Первый:  “Данное исследование еще раз подтвердило позицию  торгового центра как лидера в области торговой недвижимости Новомосковска . 78% посетителей однозначно считают,  что могут рекомендовать данный торговый центр друзьям, знакомым. Мы и дальше будем учитывать предпочтения наших посетителей, в том числе используя данные полученные  из проведенного исследования ”. 

В опросе приняли участие 400 посетителей торгового центра. 

ТЦ Первый:  первый и единственный в Тульской области торговый центр европейского уровня. Открыт 2 ноября 2013 года.   Сайт: www.1nmsk.ru
 
One by One: консалтинговая компания, специализирующая на проведения маркетинговых исследований для ритейлеров и уже работающих торговых центров.   Cайт: www.1-by-1.ru

время публикации: 19:30  05 августа 2014 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит