0/5

Новости сегодня

17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
13:55 Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
13:35 Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
13:25 Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет
12:55 В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
12:35 Роскачество провело новое исследование рыбного филе
12:05 Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
11:40 Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
11:15 Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области
11:00 На Retail TECH WEB пройдет секция «Магазин Будущего»
10:59 Как россияне покупали в этом году офлайн и онлайн – аналитика ЮKassa и Эвотора
Все новости →
Звезды фигурного катания поддержали проект «Поделись заботой. Поделись Nivea»

Звезды фигурного катания поддержали проект «Поделись заботой. Поделись Nivea»

Звезды фигурного катания поддержали проект «Поделись заботой. Поделись Nivea»

Чемпионы мира по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов поддержали проект «Семейные катки», который стартовал в 2014 году по инициативе компании Beiersdore. Это начало новой коммуникационной платформы, в основе которой лежат семейные ценности. В рамках проекта к зимнему сезону 2014 года будет восстановлено три заброшенных катка в разных уголках России.

С целью укрепления семейных ценностей и привлечения внимания к проблеме доступности спортивных сооружений широкому кругу населения Nivea организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны 3 катка-победителя (за них проголосовало более 60.000 человек). Подобная программа в рамках поддержки бренда Nivea будет реализована впервые за всю историю существования марки в России.

«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьей. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов», — рассказал Алексей Тихонов, заслуженный мастер спорта России, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России.

Основной целью проекта по восстановлению дворовых катков является именно укрепление семейных ценностей. У родителей с детьми появится возможность проводить зимний досуг вместе на новом катке рядом с домом.

«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись Nivea», мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу», — считает генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.

время публикации: 16:54  23 сентября 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит