0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Дворкович поддержал подписанный меморандум между ритейлерами и поставщиками

Дворкович поддержал подписанный меморандум между ритейлерами и поставщиками
время публикации: 12:45  16 сентября 2014 года
Вице-премьер Аркадий Дворкович поддержал подписание меморандума между торговыми сетями, производителями и поставщиками о недопущении роста розничных цен на продукты питания. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Дворкович выразил надежду, что саморегулирование позволит избежать жёстких мер госрегулирования.

«Очень важно, что в условиях принятия специальных экономических мер по обеспечению продовольственной безопасности страны представители бизнеса готовы нести ответственность перед российским потребителями за обеспечение доступными и качественными товарами», — сказал вице-премьер.

Во вторник российские торговые сети, поставщики и производители подписали меморандум о недопущении роста розничных цен на продукты, создания искусственного дефицита, обеспечении стандартов качества сырья и продуктов и наращивании инвестиций в отечественное производство. Ритейлеры, в свою очередь, обязались обеспечить доступ к магазинным полкам товарам высокого качества по доступной цене и не допустить снижения объёмов продаж продовольствия.

Свои подписи под документом поставили представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКОРТ), в которую входят крупнейшие российские торговые сети — «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro, и представители отраслевых союзов — «Русбренд», «Русмолоко», Рыбный союз, «Руспродсоюз» и другие.

О грядущем подписании документа сообщалось накануне.