0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Эксперт: развитие взаимоотношений с восточными партнерами является альтернативой для онлайн-ритейлеров

время публикации: 17:42  23 марта 2015 года
На днях стало известно о том, что Яндекс.Деньги готовят к запуску торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase.

Данный проект стал первым, направленным на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией.

Теперь россияне смогут совершать покупки через интернет с доставкой, а китайские магазины, реализующие товары на границе, будут продавать свои товары и через интернет.

Как отметила директор по развитию бизнеса компании Teleperformance Russia&Ukraine Анна Ставнийчук, «в связи с новостью о том,  «Яндекс.Деньги» займется обработкой платежей китайской онлайн-платформы TradeEase, которая будет создана для приграничной торговли между Китаем и Россией, нельзя не отметить,  что мы наблюдаем значительное замедление интереса западных игроков к России, и снижение темпов их развития на нашей территории. Поэтому развитие взаимоотношений с восточными партнерами является естественной и ожидаемой альтернативой для онлайн-ритейлеров».

Эксперт также отметила, что в настоящий момент представители розничной торговли все активнее переходят в онлайн. «На улице, в метро можно наблюдать, как молодые люди листают мобильные сайты различных интернет-магазинов одежды, обуви, электроники и др.Так, клиент сейчас может делать выбор онлайн, а прийти и купить офлайн. Кроме того, получив однажды положительный опыт онлайн покупки, клиент все охотнее станет делать покупки не выходя и дома, - рассказывает Ставнийчук. - Доля онлайн покупок неуклонно растет, несмотря на кризис. Да, рост замедлился, но все же он есть. Наиболее активными пользователями онлайн магазинов являются представители поколений Y,Z. Именно они сейчас задают тенденции развития рынка онлайн ритейла».  

New Retail также писал
 ранее, что, по оценке АКИТ, в 2014 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 31%. Ключевыми драйверами роста рынка выступили увеличение количества интернет-пользователей в регионах и развитие мобильного интернета.