0/5

Лента Новостей

09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Экспорт дорогой одежды из Европы может сократиться на 30%

Экспорт дорогой одежды из Европы может сократиться на 30%
время публикации: 09:17  26 февраля 2015 года
В 2015 году экспорт дорогой одежды из европейских стран в Россию может сократиться сразу на 30% в сравнении с прошлым годом. Об этом заявил президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля Райнхард Депфер в рамках выставки Collection Premiere Moscow.

Так, он сообщил, что в текущем году ожидается снижение экспорта «марочной женской одежды в ценовой категории выше среднего на 15-20%, мужской - на 25-30%, нижнего белья - на 30-40%».

В таких условиях, по мнению главы совета, европейские экспортеры могли бы снизить предоплату до 30% от общей стоимости заказа, предоставлять кредитные условия и скидки. Это все необходимо для поддержания российских клиентов.

Вместе с тем, с fashion-сегментом дела обстоят не лучшим образом. Как сообщал ТАСС исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов, ритейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35%. При этом ожидается резкое снижения покупательской способности из-за ослабления рубля.