0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Фестиваль детской моды принес положительные результаты

Фестиваль детской моды принес положительные результаты
время публикации: 15:06  28 октября 2014 года
Детская мода в России существует и продолжает стремительно развиваться. Растет и спрос на детскую продукцию отечественного производства. Результаты были продемонстрированы на фестивале по соответствующей тематике, который проходил в рамках мероприятия Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Пятый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia начался с Фестиваля детской моды, который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Главная цель – показать, что и на отечественном рынке детская мода присутствует. И не просто «существует», а уже смело претендует быть стильной, яркой и привлекательной. Цель была достигнута. На фестивале были представлены уникальные коллекции, предназначенные для детей от 3 до 13 лет. Отметим, что мероприятие открыл торговый дом «Детский мир», который представил аудитории свою весенне-летнюю коллекцию, после чего был проведен образовательный флеш-моб для присутствующих гостей.
 
На фестивале также приняли участие Полина Голубь, Лена Карнаухова, Анна Чакветадзе и ее бренд Ach Factory, Евгения Лазарева, дизайнер марки “МАМАНОНСТОП”, Юлия Карченкова, Маргарита Быковская и BORODULIN’S. 
Напомним, что на российском рынке ожидается рост доли отечественных детских товаров до 50%. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Сейчас этот показатель составляет от 20 до 23% в разных категориях.

Важную роль здесь сыграет и Фестиваль детской моды, который проводится уже второй раз. По мнению Виктора Евтухова, данное мероприятие «может стать хорошей традицией. Крайне важно с первых дней жизни окружать малышей только качественной продукцией. Мы планируем и дальше развивать индустрию детской моды, радовать наших маленьких граждан не только очень красивой, но и безопасной одеждой»
В настоящий момент количество принимающих участие дизайнеров детской одежды увеличилось в два раза. Данный показатель уже является первым признаком того, что индустрия детской моды движется в нужном направлении.