0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Форум «РИФ+КИБ 2014»: прямая трансляция

Форум «РИФ+КИБ 2014»: прямая трансляция
время публикации: 13:34  23 апреля 2014 года
Теги:
В подмосковном пансионате «Поляны» проходит крупнейшая конференция Рунета – 18-й форум «РИФ+КИБ 2014». New Retail ведёт прямую трансляцию с мероприятия.

Форум открылся онлайн-приветствием премьера РФ Дмитрия Медведева в Твиттере, после чего началась обзорная презентация Сергея Плутогаренко (РАЭК).

Выступает Руслан Тагиев (TNS Россия) с докладом «Аудитория интернета в России».

Руслан Тагиев, TNS Россия

Илья Массух (Фонд информационной демократии) представляет доклад «Электронная демократия: главные достижения». 

И.Массух: «Следующий этап развития интернет-демократии - с 1 мая стартуют интернет выборы в общественную палату».

Илья Массух, Фонд информационной демократии

Представитель «Ростелекома» Алексей Басов рассказывает о современном состоянии инфраструктуры Рунета, о конвергенции телекома, сервисов и медиа и описывает точки роста.

Алексей Басов, "Ростелеком"

Максим Ксензов, Роскомнадзор: «Сотрудничество между Роскомнадзором и общественными организациями должно быть не политизированным».

Максим Ксензов, Роскомнадзор

Представитель Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников представил информационный доклад «Рунету - 20 лет: инфраструктура и домены». 

А.Колесников: «Сноуден вызвал эффект. Лучшие силы интернета брошены на шифрование. на смену http придёт https»

Андрей Колесников, Координационный совет национального домена сети Интернет

Дмитрий Калаев (Фонд развития интернет-инициатив) рассказал об инвестициях в Рунет и о том, как обстоят дела с российскими стартапами.

Дмитрий Калаев, Фонд развития интернет-инициатив

Гульнара Биккулова, РВК: «Главный принцип: государство не должно мешать частным инвесторам».

Гульнара Биккулова, РВК

Открытие секции e-commerce. У микрофона – ведущий Фёдор Вирин (Data Insight).

Ф.Вирин: «97% магазинов получают всего 10% всех заказов».

Фёдор Вирин, Data Insight


Ирина Цеплинская (Эльдорадо) рассказывает о геймификации.

И.Цеплинская: "Геймификация самый дешёвый инструмент для привлечения, но нужен креатив, чтобы привлечь покупателей".


Алексей Авдей (Яндекс) отказался комментировать информацию о "сером" товаре в Яндекс.Маркете.

А.Авдей: "87% процентов покупателей в Америке используют мобильные устройства в обычных магазинах".

Развлечения на главной площадке:


Так, а вот комментарии свежего закона о приравнивании популярных блогеров к СМИ. Комментарии представителей ЖЖ.

ЖЖ: «На развитие соц.медиа влияет политическая ситуация, к примеру Крым. У Варламова один пост собрал 1,5 млн. просмотров».

«С появлением нового закона о регулировании блогосферы будет меньше гадюшника».

«Непонятно, как будут определять количество просмотров, чтобы определить кто подпадает под новый закон, все системы не точны».

«Заблокировать страницу не проблема».

Представитель ЖЖ также заявил: «Я не поддерживаю закон о регулировании блогосферы. Но закон нужно соблюдать».

Одноклассники: «Специальные проекты позволяют сделать огромный охват за малое время. Wildberries получилось 1 млн. лидов за 4 дня».

«15 млн. пользуется только мобильной версией соцсети. Глобальная мобилизация».

«Аудитория 2013 - 40 млн., в 2014 - 47 млн. ежедневных пользователей».

 
Эпический снимок. Все соц.сети на одной фотографии:

все соц.сети.jpg


Второй день форума начался с задержки из-за большого наплыва желающих попасть на мероприятие.

Очередь за пирожками:


Маргарита Михайловская (Wikimart): "Во все тригерные рассылки вставляют персонализированные предложения. Увеличивают конверсию в 1,5 раза".

Егор Ланько ("Азбука Вкуса"): "Азбука Вкуса разрабатывает крутую систему для omni chanel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!"

А компания Adlabs предлагает самокат за самый интересный вопрос!

"adlabs: за самый интересный вопрос после доклада подарит самокат!"

Материал дополняется.