0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Инвесторы вложили $12 млн в виртуальную примерочную

Инвесторы вложили $12 млн в виртуальную примерочную
время публикации: 23:24  20 октября 2014 года
 Как часто при покупке в онлайн-магазине вам приходили вещи не вашего размера?
<br />

<br />
К сожалению, не соответствие размеров при заказе и доставке клиенту - основная проблема многочисленных интернет-ритейлеров. Избавить от головной боли интернет-магазины и их клиентов решил британский стартап Metail.
<br />

<br />
Если нельзя примерить вещь в реальной жизни, давайте это сделаем виртуально. Metail разработал программу виртуальной примерочной, в которой воссоздает 3D-модель покупателя с точностью до 96%. Пользователю предлагается ввести свои параметры (рост, вес и размер груди), подкорректировать предложенные программой размер бедер и талии, после чего автоматически будет создана 3D-модель. При этом прическа, цвет кожи виртуального двойника соответствует оригиналу.
<br />

<br />
С помощью такой 3D-модели клиент может померить понравившуюся вещь, посмотреть подойдет ли ему она.
<br />

<br />
Стартап Metail пришелся по вкусу инвесторам, которые во втором раунде презентации проекта вложили в него $12 млн, сообщает газета “Telegraph”. Эти деньги пойдут на развитие бизнеса в Южной Америке, Азии и Европе. Несколько месяцев назад компания уже начала проводить переговоры в Сингапуре с онлайн- и офлайн-ритейлерами.
<br />

<br />
Кроме того, часть инвестиций будет направлена на создание мобильного приложения, в котором также можно будет одеть своего двойника. Главным инвестором Metail стала компания TAL Apparel, входящая в TAL Group - крупнейшего производителя одежды из Гонконга. Отметим, что каждая шестая рубашка в США произведена корпорацией TAL Group. Руководитель стартапа виртуальной примерочной Том Адиул уверен, что инвесторы сделали очень выгодное вложение, ведь по его мнению, Metail — это «Google в мире размеров и форм».