0/5

Лента Новостей

15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Компанию Fort Group шантажируют лжеминёры

Компанию Fort Group шантажируют лжеминёры
время публикации: 20:27  23 марта 2015 года
Компанию Fort Group начали шантажировать лжеминёры, которые предлагают за «абонентскую» плату в размере 5 тысяч долларов застраховать бизнес от так называемых анонимных заминирований. 

Кроме того, шантажисты предлагают услугу, которая будет давать возможность «заказать» конкурентов. 

Чтобы доказать свою компетенцию, злоумышленники провели тестовый режим. Напомним, что с 12 по 22 марта торгово-развлекательные комплексы, которые принадлежат Fort Group, эвакуировались около десяти раз. После этих событий компания обратилась к властям. 

Как сообщили в Fort Group изданию «Фонтанка», предложения шантажистов начали поступать в начале марта. 

Авторы писем представлялись как «команда, которая занимается вымогательством у владельцев коммерческой недвижимости». 

На данный момент по всем ложным звонкам о заминировании были возбуждены уголовные дела. Полиция установила, что звонки поступали с территории Украины.  

Напомним, что схожая ситуация была в феврали с ритейлером «Магнит». Информация о ложном заминировании также поступала от анонимов. Как известно, владельцу компании Сергею Галицкому перед этими событиями также поступало подобное предложение.