Лента Новостей
Все новости →«Кораблик» запустил систему персонализации в офлайновых магазинах
время публикации: 13:53 15 июля 2014 года
Сеть детских магазинов «Кораблик» запустила систему персонализации, основанную на истории покупок и социально-демографическом профиле покупателя. Об этом говорится в сообщении компании.
В трёх магазинах сети установлены сенсорные устройства, названные «генераторами лояльности». Любой посетитель может поднести к нему свою карту лояльности и получить распечатку скидочного купона на интересующий товар с указанием срока действия предложения и суммы экономии. Для каждого покупателя предложение формируется отдельно, в зависимости от истории его покупок в «Кораблике», социально-демографического профиля в системе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также с помощью устройства можно считать штрих-код товара и получить полную информацию о нём.
Разработкой системы занималась компания Synqera при поддержке интегратора Lasmart.
Читайте также в новостях:
14:00, 01 августа 2025
14:55, 29 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
19:55, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает