0/5

Лента Новостей

12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В Москве открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Международные продажи Ozon.ru выросли в 3 раза из-за девальвации рубля

Международные продажи Ozon.ru выросли в 3 раза из-за девальвации рубля
время публикации: 13:44  20 марта 2015 года
В конце 2014-начале 2015 года международные продажи известного интернет-магазина Ozon.ru резко выросли на фоне девальвации рубля. 

Резкое изменение курса рубля к остальным мировым валютам в конце 2014 года сыграло на руку международным клиентам, совершающим покупки в российских онлайн-магазинах. Экспортные продажи интернет-магазина Ozon.ru в декабре и январе выросли в три раза по сравнению со среднемесячным объемом продаж прошлого года. Так как базовые цены в магазине устанавливаются в рублях, то после конвертации в местную валюту, например, в британский фунт или евро, цены на товары европейской витрины Ozonru.eu стали доступнее в два раза.

Сейчас с европейской витрины Ozon.ru в Великобританию можно заказать русскоязычные книги, при этом наибольшей популярностью по статистике интернет-магазина пользуются книги для мам и детей.

В сообщении говорится, что «несмотря на то, что Ozon.ru, один из старейших российских интернет-магазинов, ориентирован в первую очередь на внутренний рынок, заметная часть его продаж традиционно приходится на другие страны, в которых проживают русские или выходцы из России и бывшего СССР. Мало кто знает, что в конце 90-х годов был период, когда международные заказы почти на треть превышали заказы российских посетителей магазина. Русскоязычные пользователи активно заказывали книги и фильмы на русском языке, как для себя, так и в качестве подарков родственникам и знакомым, уже в те годы оплачивая заказы банковскими картами. Заметную роль среди международных клиентов играл Израиль, где среди покупателей были и остаются владельцы небольших книжных магазинов, торгующие книгами из Ozon.ru».