Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» купила одного из крупнейших конкурентов
время публикации: 14:37 11 сентября 2014 года
Розничная компания «Обувь России» приобрела 100% акций обувной компании «Россита», которой принадлежат бренды «Россита» и Lisette. Об этом говорится в сообщении компании.
Сумма сделки не раскрывается. Покупка совершена за счёт средств инвестиционного кредита ВТБ и собственных активов.
В результате сделки «Обувь России» увеличила число розничных магазинов до 430 и вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров страны. До конца года компания намерена запустить ещё около 30 торговых точек.
Под управлением «Росситы» находилось 83 магазина в регионах РФ.
На сегодняшний день «Обувь России» развивает бренды «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra.
Читайте также в новостях:
16:55, 01 августа 2025
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...