0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

12 марта состоится практическая конференция «Как повысить розничные продажи в новой реальности»

12 марта состоится практическая конференция «Как повысить розничные продажи в новой реальности»
время публикации: 11:17  05 февраля 2019 года
Конференция будет интересна не только директорам по продажам, директорам магазинов, HR-специалистам, но также всем, кто заинтересован в увеличении ключевых показателей продаж своих розничных магазинов.
Мы все не любим слово кризис. Кто-то считает его неоднозначным. Но новая реальность такова, что с продажами становится работать все интересней. 
В условиях кризиса уже недостаточно просто производить самый лучший товар, нужно научиться его Продавать. 

Именно повышению продаж будет посвящена практическая конференция НАСТ «Как повысить продажи в новой реальности», которая состоится 12 марта 2019 года.

Конференция будет интересна не только директорам по продажам, директорам магазинов, HR-специалистам, но также всем, кто заинтересован в увеличении ключевых показателей продаж своих розничных магазинов. 

На конференции мы поговорим и поделимся опытом об управлении продажами:

• каковы особенности подбора персонала в розничные магазины
• как обеспечить высокий уровень удовлетворенности персонала и стабильности персонала
• каковы ключевые показатели розничной торговли
• как правильно сформировать стандарты розничной торговли
• как влияет дисциплина персонала на розничные продажи
• как правильно развивать и обучать персонал
• а также о влиянии омни-модели на продажи ритейлера и о нюансах построения такой модели.

В программе:

• Георгий Перельман, Генеральный директор The Friedman Group Russia
• Артур Матему, Управляющий розничный директор Tom Tailor Group
• Александр Ельчин, Директор по рознице сети магазинов «Твое»
• Максим Кравченко, Управляющий директор компании «Музторг»
• Борисс Вишняковс, Вице-президент по развитию Группы Компаний «МАКС», партнер конференции
• Кананыхин Роман, Директор по продажам и клиентскому сервису Tele2

Адрес проведения мероприятия: Москва, улица Мясницкая 13, строение 20, Loft Soulfulloft

Время проведения мероприятия с 09:00 до 14:20 
Начало регистрации: 09:00 
Начало мероприятия: 10:00

Регистрация на мероприятие и подробная программа на: 
info@rusretailers.onmicrosoft.com, 
+7 965 334 09 05

По вопросам спонсорского участия сервисных компаний в мероприятии, обращайтесь к Андрею Филитову.
Телефон: +7 (903) 184-7006
e-mail: filitov@new-retail.ru

Читайте также: