0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 Лучшие модели фотоаппаратов назвали в Роскачестве
09:23 Информация об утечке данных Ozon может быть попыткой скомпрометировать компанию
09:06 Apple планирует купить структуры Intel?
08:44 Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Все новости →

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году
Такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского». В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.
Несмотря на то, что криптовалюта составляет лишь небольшую часть электронных платежей, она набирает популярность, и в 2019 году уже 13% покупателей используют крипту для покупок в интернет-магазинах.

Именно такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского».

Более того, несмотря на «медвежий» рынок в 2018 году, чистая популярность цифровых активов, включая Биткоин (BTC), выросла на 700% с 2013 года.

В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.

Криптовалюта остается важной частью эволюции вариантов онлайн-платежей, отмечают в «Лаборатории Касперского»:

«Большинство розничных продавцов теперь рады, что мы используем любой способ оплаты, который только доступен на сегодняшний день. От транзакций по кредитным картам и банковских переводов до криптовалюты, подписок и баллов лояльности – мы можем оплачивать товары и услуги максимальным количеством способов».

В отличие от 2013 года, в системе платежей участвуют многочисленные альткоины (альтернативные монеты). Дебетовые или кредитные карты, однако, остаются самыми популярными вариантами. Решения Fintech также важны для покупок в интернете, хотя «Лаборатория Касперского» обращает внимание на риски кражи или взлома.

Цифровые активы создают множество проблем для оплаты, особенно когда продавец готов принять транзакции с нулевым подтверждением. В прошлом сетям доверяли нулевое подтверждение, но недавние атаки на некоторые монеты сделали поставщиков более скептическими.

Покупки в интернете предоставляют достаточно времени для получения большего количества подтверждений с блокчейна, в то время как покупки в личных целях использовали транзакции с нулевым подтверждением для сокращения времени ожидания.

Несколько криптоактивов выступили с заявлениями о предоставлении простой формы онлайн-платежей. Bitcoin Cash (BCH) позволяет совершать небольшие SMS-платежи, а Verge (XVG) и ReddCoin (RDD) пытаются предложить мелкомасштабные способы оплаты цифровых товаров.

Биткоин становится свидетелем роста сети Lightning как альтернативной и более быстрой формы использования ведущих цифровых монет. Litecoin (LTC) также пытается позиционировать себя как монету для повседневных расходов.

Последние новости криптовалют также регулярно сообщают о появлении все большего количества банкоматов для биткоина и других криптовалют. Хотя некоторые продавцы прекращают использование крипты, все еще существуют физические площадки, которые принимают различные цифровые активы. В настоящее время сеть BTC имеет чрезвычайно низкие комиссии, несмотря на рост использования, а альткоины пытаются предложить даже более дешевые или вовсе бесплатные транзакции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 09:24  07 мая 2019 года
Теги:

 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce