0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году
время публикации: 09:24  07 мая 2019 года
Такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского». В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.
Несмотря на то, что криптовалюта составляет лишь небольшую часть электронных платежей, она набирает популярность, и в 2019 году уже 13% покупателей используют крипту для покупок в интернет-магазинах.

Именно такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского».

Более того, несмотря на «медвежий» рынок в 2018 году, чистая популярность цифровых активов, включая Биткоин (BTC), выросла на 700% с 2013 года.

В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.

Криптовалюта остается важной частью эволюции вариантов онлайн-платежей, отмечают в «Лаборатории Касперского»:

«Большинство розничных продавцов теперь рады, что мы используем любой способ оплаты, который только доступен на сегодняшний день. От транзакций по кредитным картам и банковских переводов до криптовалюты, подписок и баллов лояльности – мы можем оплачивать товары и услуги максимальным количеством способов».

В отличие от 2013 года, в системе платежей участвуют многочисленные альткоины (альтернативные монеты). Дебетовые или кредитные карты, однако, остаются самыми популярными вариантами. Решения Fintech также важны для покупок в интернете, хотя «Лаборатория Касперского» обращает внимание на риски кражи или взлома.

Цифровые активы создают множество проблем для оплаты, особенно когда продавец готов принять транзакции с нулевым подтверждением. В прошлом сетям доверяли нулевое подтверждение, но недавние атаки на некоторые монеты сделали поставщиков более скептическими.

Покупки в интернете предоставляют достаточно времени для получения большего количества подтверждений с блокчейна, в то время как покупки в личных целях использовали транзакции с нулевым подтверждением для сокращения времени ожидания.

Несколько криптоактивов выступили с заявлениями о предоставлении простой формы онлайн-платежей. Bitcoin Cash (BCH) позволяет совершать небольшие SMS-платежи, а Verge (XVG) и ReddCoin (RDD) пытаются предложить мелкомасштабные способы оплаты цифровых товаров.

Биткоин становится свидетелем роста сети Lightning как альтернативной и более быстрой формы использования ведущих цифровых монет. Litecoin (LTC) также пытается позиционировать себя как монету для повседневных расходов.

Последние новости криптовалют также регулярно сообщают о появлении все большего количества банкоматов для биткоина и других криптовалют. Хотя некоторые продавцы прекращают использование крипты, все еще существуют физические площадки, которые принимают различные цифровые активы. В настоящее время сеть BTC имеет чрезвычайно низкие комиссии, несмотря на рост использования, а альткоины пытаются предложить даже более дешевые или вовсе бесплатные транзакции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности