0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году
Такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского». В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.
Несмотря на то, что криптовалюта составляет лишь небольшую часть электронных платежей, она набирает популярность, и в 2019 году уже 13% покупателей используют крипту для покупок в интернет-магазинах.

Именно такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского».

Более того, несмотря на «медвежий» рынок в 2018 году, чистая популярность цифровых активов, включая Биткоин (BTC), выросла на 700% с 2013 года.

В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.

Криптовалюта остается важной частью эволюции вариантов онлайн-платежей, отмечают в «Лаборатории Касперского»:

«Большинство розничных продавцов теперь рады, что мы используем любой способ оплаты, который только доступен на сегодняшний день. От транзакций по кредитным картам и банковских переводов до криптовалюты, подписок и баллов лояльности – мы можем оплачивать товары и услуги максимальным количеством способов».

В отличие от 2013 года, в системе платежей участвуют многочисленные альткоины (альтернативные монеты). Дебетовые или кредитные карты, однако, остаются самыми популярными вариантами. Решения Fintech также важны для покупок в интернете, хотя «Лаборатория Касперского» обращает внимание на риски кражи или взлома.

Цифровые активы создают множество проблем для оплаты, особенно когда продавец готов принять транзакции с нулевым подтверждением. В прошлом сетям доверяли нулевое подтверждение, но недавние атаки на некоторые монеты сделали поставщиков более скептическими.

Покупки в интернете предоставляют достаточно времени для получения большего количества подтверждений с блокчейна, в то время как покупки в личных целях использовали транзакции с нулевым подтверждением для сокращения времени ожидания.

Несколько криптоактивов выступили с заявлениями о предоставлении простой формы онлайн-платежей. Bitcoin Cash (BCH) позволяет совершать небольшие SMS-платежи, а Verge (XVG) и ReddCoin (RDD) пытаются предложить мелкомасштабные способы оплаты цифровых товаров.

Биткоин становится свидетелем роста сети Lightning как альтернативной и более быстрой формы использования ведущих цифровых монет. Litecoin (LTC) также пытается позиционировать себя как монету для повседневных расходов.

Последние новости криптовалют также регулярно сообщают о появлении все большего количества банкоматов для биткоина и других криптовалют. Хотя некоторые продавцы прекращают использование крипты, все еще существуют физические площадки, которые принимают различные цифровые активы. В настоящее время сеть BTC имеет чрезвычайно низкие комиссии, несмотря на рост использования, а альткоины пытаются предложить даже более дешевые или вовсе бесплатные транзакции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 09:24  07 мая 2019 года
Теги:

 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России