0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году
время публикации: 09:24  07 мая 2019 года
Теги:
Такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского». В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.
Несмотря на то, что криптовалюта составляет лишь небольшую часть электронных платежей, она набирает популярность, и в 2019 году уже 13% покупателей используют крипту для покупок в интернет-магазинах.

Именно такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского».

Более того, несмотря на «медвежий» рынок в 2018 году, чистая популярность цифровых активов, включая Биткоин (BTC), выросла на 700% с 2013 года.

В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.

Криптовалюта остается важной частью эволюции вариантов онлайн-платежей, отмечают в «Лаборатории Касперского»:

«Большинство розничных продавцов теперь рады, что мы используем любой способ оплаты, который только доступен на сегодняшний день. От транзакций по кредитным картам и банковских переводов до криптовалюты, подписок и баллов лояльности – мы можем оплачивать товары и услуги максимальным количеством способов».

В отличие от 2013 года, в системе платежей участвуют многочисленные альткоины (альтернативные монеты). Дебетовые или кредитные карты, однако, остаются самыми популярными вариантами. Решения Fintech также важны для покупок в интернете, хотя «Лаборатория Касперского» обращает внимание на риски кражи или взлома.

Цифровые активы создают множество проблем для оплаты, особенно когда продавец готов принять транзакции с нулевым подтверждением. В прошлом сетям доверяли нулевое подтверждение, но недавние атаки на некоторые монеты сделали поставщиков более скептическими.

Покупки в интернете предоставляют достаточно времени для получения большего количества подтверждений с блокчейна, в то время как покупки в личных целях использовали транзакции с нулевым подтверждением для сокращения времени ожидания.

Несколько криптоактивов выступили с заявлениями о предоставлении простой формы онлайн-платежей. Bitcoin Cash (BCH) позволяет совершать небольшие SMS-платежи, а Verge (XVG) и ReddCoin (RDD) пытаются предложить мелкомасштабные способы оплаты цифровых товаров.

Биткоин становится свидетелем роста сети Lightning как альтернативной и более быстрой формы использования ведущих цифровых монет. Litecoin (LTC) также пытается позиционировать себя как монету для повседневных расходов.

Последние новости криптовалют также регулярно сообщают о появлении все большего количества банкоматов для биткоина и других криптовалют. Хотя некоторые продавцы прекращают использование крипты, все еще существуют физические площадки, которые принимают различные цифровые активы. В настоящее время сеть BTC имеет чрезвычайно низкие комиссии, несмотря на рост использования, а альткоины пытаются предложить даже более дешевые или вовсе бесплатные транзакции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.