0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

1 августа в подмосковном Подольске откроется ТЦ «Западный»

время публикации: 12:17  26 июля 2016 года
Объем инвестиций в проект составил 300 млн рублей.
1 августа 2016 года в подмосковном Подольске откроется торговый центр «Западный», общая площадь которого составляет 4500 кв. м (арендопригодная – 3500 кв. м). Объем инвестиций в проект составил 300 млн рублей. Девелопером проекта является компания Styness Corporation, а эксклюзивным консультантом и брокером выступает компания RRG.

Якорными арендаторами ТЦ «Западный» стали продуктовый супермаркет «Перекресток» (площадь – 1400 кв. м), открытие которого состоялось 15 июля 2016 года, универмаг детских товаров «Детский мир» (800 кв. м) и ресторан McDonalds с drive thru (400 кв. м). Помимо этого, в состав торговой галереи войдут 25 магазинов федеральных сетей и предприятий услуг площадью от 15 до 200 кв. м, в частности, Gipfel, «Яшма Золото», «МТС», «Евросеть», «Дом быта.com», «4 лапы», «Планета здоровья» и др.

Сама концепция «торговый центр у дома» предполагает минимальное количество арендаторов сегмента «одежда и обувь» и при этом ориентирована на полное обеспечение повседневных потребностей жителей района. 

«Для инвестиционно-девелоперской компании Styness ТЦ «Западный»  уже не первый реализованный объект на территории Подольска,  –  комментирует руководитель компании Styness Максим Лалакин. - В 2012 году мы открыли в соседнем кластере ТЦ «Октябрьский», который сегодня является весьма успешным проектом  с листом ожидания для арендаторов и хорошим трафиком посетителей.  Отмечу,  «Октябрьский» был также реализован совместно с нашими постоянными партнерами – компанией RRG. У нас нет сомнений, что и ТЦ «Западный» будет пользоваться высоким спросом. Для этого имеются все необходимые предпосылки. Рынок Подольска нуждается в качественных торговых площадях, а формат торговых комплексов с концепцией «у дома», при грамотном подходе,  устойчив к любым экономическим колебаниям». 

«Проекты районного формата с учетом экономической конъюнктуры рынка являются максимально привлекательным инвестиционным продуктом и весьма востребованы ритейлом. Девелопмент небольших торговых центров – это один из самых актуальных трендов, - комментирует председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – В рамках работы над проектом ТЦ «Западный» мы провели ряд геомаркетинговых исследований для оценки потенциала объекта, определили долю рынка, потенциальные посещаемость и товарооборот. По нашим расчетам, трафик для такого небольшого объекта, в среднем, составит 5 000 посетителей в день. Подчеркну, что ТЦ еще до открытия сдан в аренду практически на 100%, при этом уровень арендных ставок в проекте выше, чем во многих московских ТЦ. Срок окупаемости составит менее 4,5 лет».