0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

1 августа в подмосковном Подольске откроется ТЦ «Западный»

1 августа в подмосковном Подольске откроется ТЦ «Западный»
время публикации: 12:17  26 июля 2016 года
Объем инвестиций в проект составил 300 млн рублей.
1 августа 2016 года в подмосковном Подольске откроется торговый центр «Западный», общая площадь которого составляет 4500 кв. м (арендопригодная – 3500 кв. м). Объем инвестиций в проект составил 300 млн рублей. Девелопером проекта является компания Styness Corporation, а эксклюзивным консультантом и брокером выступает компания RRG.

Якорными арендаторами ТЦ «Западный» стали продуктовый супермаркет «Перекресток» (площадь – 1400 кв. м), открытие которого состоялось 15 июля 2016 года, универмаг детских товаров «Детский мир» (800 кв. м) и ресторан McDonalds с drive thru (400 кв. м). Помимо этого, в состав торговой галереи войдут 25 магазинов федеральных сетей и предприятий услуг площадью от 15 до 200 кв. м, в частности, Gipfel, «Яшма Золото», «МТС», «Евросеть», «Дом быта.com», «4 лапы», «Планета здоровья» и др.

Сама концепция «торговый центр у дома» предполагает минимальное количество арендаторов сегмента «одежда и обувь» и при этом ориентирована на полное обеспечение повседневных потребностей жителей района. 

«Для инвестиционно-девелоперской компании Styness ТЦ «Западный»  уже не первый реализованный объект на территории Подольска,  –  комментирует руководитель компании Styness Максим Лалакин. - В 2012 году мы открыли в соседнем кластере ТЦ «Октябрьский», который сегодня является весьма успешным проектом  с листом ожидания для арендаторов и хорошим трафиком посетителей.  Отмечу,  «Октябрьский» был также реализован совместно с нашими постоянными партнерами – компанией RRG. У нас нет сомнений, что и ТЦ «Западный» будет пользоваться высоким спросом. Для этого имеются все необходимые предпосылки. Рынок Подольска нуждается в качественных торговых площадях, а формат торговых комплексов с концепцией «у дома», при грамотном подходе,  устойчив к любым экономическим колебаниям». 

«Проекты районного формата с учетом экономической конъюнктуры рынка являются максимально привлекательным инвестиционным продуктом и весьма востребованы ритейлом. Девелопмент небольших торговых центров – это один из самых актуальных трендов, - комментирует председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – В рамках работы над проектом ТЦ «Западный» мы провели ряд геомаркетинговых исследований для оценки потенциала объекта, определили долю рынка, потенциальные посещаемость и товарооборот. По нашим расчетам, трафик для такого небольшого объекта, в среднем, составит 5 000 посетителей в день. Подчеркну, что ТЦ еще до открытия сдан в аренду практически на 100%, при этом уровень арендных ставок в проекте выше, чем во многих московских ТЦ. Срок окупаемости составит менее 4,5 лет».