0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Основатели justfood представили умные вендинговые автоматы с постоплатой
17:15 Единый реестр субъектов малого бизнеса создадут в России
16:50 Образы людей и животных в рекламе алкоголя использовать не разрешили
16:35 Яндекс и Сбербанк переформатируют маркетплейс Беру!
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
16:15 Эксперты против усиления регулирования отношений между ритейлерами и поставщиками
15:50 Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
15:15 ЦБ сможет ограничивать стоимость эквайринга
14:36 UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
14:16 Владелец Louis Vuitton обошёл Билла Гейтса в списке богатейших людей мира
13:53 Роспатент отметил бурный рост заявок на регистрацию товарных знаков
13:23 ТК Коньково откроется после ребрендинга в сентябре
12:58 Решение древнейшей проблемы торговли найдено
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
12:29 Бренд Carter`s открыл первый розничный магазин в России
11:56 Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
11:42 Apple выпустит iPhone с радужным логотипом?
11:26 Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
11:02 Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
10:43 G’n’K оптимизирует производство и держит цены
10:16 New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
09:55 Холдинг «Объединённые кондитеры» может выйти на рынок снеков
Все новости →

“220 Вольт” инвестировал в “Академию Мастерсити”

“220 Вольт” инвестировал в “Академию Мастерсити”
В коворкинг планируется привлечь постоянную аудиторию – профессиональных слесарей, реставраторов, дизайнеров.
“220 Вольт” инвестировал в открытие промышленного коворкинга “Академия Мастерсити” – проект строительного форума “Мастерсити”. Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на “любителей”, для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом. 
 
В коворкинг планируется привлечь постоянную аудиторию – профессиональных слесарей, реставраторов, дизайнеров. В “Академии” можно будет приобрести абонемент на постоянное посещение рабочего пространства и билеты на мастер-классы по созданию мебели и предметов интерьера, ремонту и строительству. По словам руководителя форума Mastercity Кирилла Тимофеева, проект позволит тем, кто умеет работать руками, но не может позволить себе собственную мастерскую,  “наконец уйти из душного офиса и начать зарабатывать, занимаясь любимым делом”. 
 
“Мастерские-коворкинги, такие как TechShop, успешно развиваются во всем мире, но пока, к сожалению, не получили большого распространения в России,” – рассказывает Кирилл Тимофеев, “Мы станем первыми, кто предложит посетителям не только модные мастер-классы, но и более практические курсы – например, мы научим самостоятельно менять полы в квартире, делать стяжку, класть плитку и т.д. Этому пока нигде не учат, хотя потребность в таких знаниях колоссальная – в нынешней экономической ситуации люди стремятся экономить, в том числе и на ремонте”.  
 
В “220 Вольт” подчеркивают, что “Академия Мастерсити” станет для ритейлера не дополнительным бизнес-направлением, а “полигоном” для обучения сотрудников. 
 
“Для нас проект не несет в себе никакой коммерческой выгоды, все доходы будет получать “Мастерсити”, тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса,” – рассказал Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга  “220 Вольт”. “Наши основные категории – электроинструмент и оборудование – технически довольно сложные, невозможно консультировать клиентов, если ты никогда не держал в руках инструмент. Это не телефон и не телевизор, в основных функциях которых легко разобраться прямо в магазине, дрель или бензопилу в торговом зале не опробуешь. Обучение сотрудников в “Академии Мастерсити” позволит покупателям в наших розничных магазинах получить более квалифицированную консультацию. Лояльность клиентов сейчас важна как никогда раньше ”. 
 
Сумма инвестиций в проект не называется, однако, по словам Кирилла Тимофеева, срок окупаемости составит от 3 до 6 месяцев. Московский коворкинг станет пилотным - позже в этом году планируется открыть аналогичное пространство в Санкт-Петербурге, а затем и в других городах, “если проект окажется успешным”. 
 

время публикации: 17:00  19 февраля 2016 года
Теги: инвестирование

 
 
Карта рынка
projectline.ru