Лента Новостей
Все новости →«220 Вольт» впервые открыл магазин в крупном ТЦ

время публикации: 15:40 09 сентября 2015 года
До недавнего времени «220 Вольт» представлял собой классическую розничную сеть формата стрит-ритейл. Но теперь ритейлер решился впервые открыть магазин в торговом центре для того, чтобы «быть ближе к покупателям».
«220 Вольт» открыл новый магазин в ТРЦ «Мега-Парнас» в Санкт-Петербурге. Торговая площадь магазина – 76 квадратных метров. До этого ритейлер работал сугубо в формате стрит-ритейла. Теперь «220 Вольт» решил протестировать новый формат. Если проект окажется успешным, компания планирует открыть магазины во всех торговых центрах «Мега».

«Для «220 Вольт» Мега станет первым крупным торговым комплексом, раньше магазины сети открывались либо в торговых помещениях нижних этажей жилых домов, либо в небольших региональных ТЦ. Мы пришли к выводу, что нужно быть ближе к нашим покупателям. Мега – это крупнейшие в России и, пожалуй, самые популярные торговые комплексы, в которых собраны магазины самых разных направлений и форматов. Мега очень удобна для покупателей, потому что фактически в ней можно купить всё и сразу. До нас в Меге не было ни одного представителя нашего сегмента ритейла – электроинструмента и расходных материалов. То, насколько востребованным будет наш новый магазин, определит, насколько подходит нам данный формат в принципе. Это индикатор. Если проект окажется успешным, мы пойдем дальше. В планах все российские Меги и другие крупные ТРЦ».



«220 Вольт» – один из ведущих операторов на российском рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет 224 магазина по всей стране и крупнейший на российском рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. «220 Вольт» занимает 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров России по версии журнала Forbes (2014 г.) и 16 место в мире среди интернет-магазинов категории «Home and garden» в динамическом рейтинге SimilarWeb. Компания является членом АКИТ, РАЭК и НАСТ.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 октября 2022
12:50, 27 сентября 2021
Ритейлеры вслед за Wildberries готовятся запустить программы скидок по российским платежным системам
09:55, 14 сентября 2021
12:55, 30 ноября 2020
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле