0/5

Лента Новостей

20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG

31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG
время публикации: 14:00  06 июня 2024 года
31 мая 2024 года на эко-площадке Apple Hill в Москве в 10-й раз состоялось крупнейшее неформальное мероприятие рынка недвижимости – Фестиваль плова RRG. В программе было кулинарное соревнование, фуршет, нетворкинг, дегустация, конкурсы, зрительское голосование, награждение победителей и живой концерт группы «Отпетые мошенники».
Вечеринку в стиле Disco посетили более 900 участников – ТОП-менеджеры девелоперских, инвестиционных, управляющих и консалтинговых компаний, архитекторы, участники рынка ритейла, представители профессиональных объединений, СМИ и множество друзей, партнеров и клиентов RRG.

#PlovRRG – самое вкусное и душевное событие рынка недвижимости от идеолога и основателя фестиваля Дениса Колокольникова и креативной команды RRG. Гости и участники отмечают, что юбилейный фестиваль был самый душевный и яркий!

«Миссия фестиваля плова - в создании сообщества для эффективного партнёрства, доверительной, дружеской и душевной атмосферы среди людей и компаний на рынке девелопмента и ритейла. Я испытал ощущение счастья на празднике, и видел сотни счастливых лиц! Значит, сообщество на лучших общечеловеческих принципах уже создано. В наших планах – издать книгу с рецептами блюд с фестиваля плова», – поделился Денис Колокольников.

Корпоративные команды – лидеры рынка недвижимости приготовили грандиозное количество вкусностей на открытом огне. В меню праздника были самые разнообразные блюда – ягненок на вертеле, бриошь с брискетом, кубинский Arroz Congri, рваная говядина по-кубински Ропа въеха, шурпа, домляма, шашлыки, люля-кебаб, но традиционно большинство участников готовили плов. В этом году было 10 вариаций со всего света – арабский, ташкентский, кубанский, ферганский, праздничный плов. Свой фирменный плов вне конкурса также готовил почетный гость фестиваля – известный шеф-повар и знаток узбекской кухни Хаким Ганиев.

фестиваль 1.jpg

Корпоративными командами выступили 15 компаний: «Активити», оранжевый партнер ГК «ПИК», Клуб строителей Сколково, «АНТИвор», «АСТ», Metrika Investments и ГК «Река», ГК «Спектрум», DBC Construction, ТК «Амбар» и LETOUT Аутлет молл, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels, Urban, Золотая балка и команда организаторов RRG.

Пять команд участвовали впервые – это ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, клуб строителей Сколково, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels. Дебютанты очень старались выступить ярко и эффектно и это дало свои плоды.

Все призовые места были определены народным голосованием. Первое место и награду «Рекордсмен Фестиваля плова RRG» получила команда «АСТ», второе место занял тандем Metrika Investments и ГК «Река», а на третьем месте команда из клуба строителей Сколково. Почетную награду «Лучший плов» получила команда хозяев фестиваля – компания RRG. Приз за лучшее оформление стола получила команда «АНТИвор», стол которой был украшен в арабском стиле в дополнение к арабскому плову, награда за лучшее брендирование команды досталась команде «Активити», а PARUS Asset Management и Central Properties стали обладателями приза «Самая активная команда».

фестивать 3.jpg

Генеральным партнером X Фестиваля плова стала компания «Активити».

Партнерами фестиваля выступили компании «А101», Level Group, Segrex Development Dubai, DDX Fitness, Запретная Зона, Золотая балка, Bonojoice, ЦИАН.

Информационными партнерами события стали: Коммерсантъ, Арендатор, ЕРЗ, РГУД, REPA, Mallexpert, MRC-Club, New Retail, YouTube-канал «Смирнов про инвестиции и недвижимость».

Итоговый перечень команд-победителей

I место

«гАСТроном» (компания «АСТ»)

II место

«Metrika Investments + ГК Река»

III место

Клуб строителей Сколково

Лучший плов

«Лаборатория плова RRG» (компания RRG)

Лучший НЕ плов

«В своей тарелке» (ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, г. Самара)

Лучшее оформление стола

«Антивор»

Лучшее брендирование команды

«PLOVа нет, но вы держитесь» (компания «Активити»)

Рекордсмен фестиваля плова RRG

«гАСТроном» (компания «АСТ»)

Самая активная команда

«Central PLOVerties» (PARUS Asset Management и Central Properties)

 

Реклама ООО "Рашин Рисёч Груп", ИНН 7727558175
erid: F7NfYUJCUneLs2UB6RFY

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail