Лента Новостей
Все новости →31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG
#PlovRRG – самое вкусное и душевное событие рынка недвижимости от идеолога и основателя фестиваля Дениса Колокольникова и креативной команды RRG. Гости и участники отмечают, что юбилейный фестиваль был самый душевный и яркий!
«Миссия фестиваля плова - в создании сообщества для эффективного партнёрства, доверительной, дружеской и душевной атмосферы среди людей и компаний на рынке девелопмента и ритейла. Я испытал ощущение счастья на празднике, и видел сотни счастливых лиц! Значит, сообщество на лучших общечеловеческих принципах уже создано. В наших планах – издать книгу с рецептами блюд с фестиваля плова», – поделился Денис Колокольников.
Корпоративные команды – лидеры рынка недвижимости приготовили грандиозное количество вкусностей на открытом огне. В меню праздника были самые разнообразные блюда – ягненок на вертеле, бриошь с брискетом, кубинский Arroz Congri, рваная говядина по-кубински Ропа въеха, шурпа, домляма, шашлыки, люля-кебаб, но традиционно большинство участников готовили плов. В этом году было 10 вариаций со всего света – арабский, ташкентский, кубанский, ферганский, праздничный плов. Свой фирменный плов вне конкурса также готовил почетный гость фестиваля – известный шеф-повар и знаток узбекской кухни Хаким Ганиев.
Корпоративными командами выступили 15 компаний: «Активити», оранжевый партнер ГК «ПИК», Клуб строителей Сколково, «АНТИвор», «АСТ», Metrika Investments и ГК «Река», ГК «Спектрум», DBC Construction, ТК «Амбар» и LETOUT Аутлет молл, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels, Urban, Золотая балка и команда организаторов RRG.
Пять команд участвовали впервые – это ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, клуб строителей Сколково, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels. Дебютанты очень старались выступить ярко и эффектно и это дало свои плоды.
Все призовые места были определены народным голосованием. Первое место и награду «Рекордсмен Фестиваля плова RRG» получила команда «АСТ», второе место занял тандем Metrika Investments и ГК «Река», а на третьем месте команда из клуба строителей Сколково. Почетную награду «Лучший плов» получила команда хозяев фестиваля – компания RRG. Приз за лучшее оформление стола получила команда «АНТИвор», стол которой был украшен в арабском стиле в дополнение к арабскому плову, награда за лучшее брендирование команды досталась команде «Активити», а PARUS Asset Management и Central Properties стали обладателями приза «Самая активная команда».
Генеральным партнером X Фестиваля плова стала компания «Активити».
Партнерами фестиваля выступили компании «А101», Level Group, Segrex Development Dubai, DDX Fitness, Запретная Зона, Золотая балка, Bonojoice, ЦИАН.
Информационными партнерами события стали: Коммерсантъ, Арендатор, ЕРЗ, РГУД, REPA, Mallexpert, MRC-Club, New Retail, YouTube-канал «Смирнов про инвестиции и недвижимость».
Итоговый перечень команд-победителей
I место |
«гАСТроном» (компания «АСТ») |
II место |
«Metrika Investments + ГК Река» |
III место |
Клуб строителей Сколково |
Лучший плов |
«Лаборатория плова RRG» (компания RRG) |
Лучший НЕ плов |
«В своей тарелке» (ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, г. Самара) |
Лучшее оформление стола |
«Антивор» |
Лучшее брендирование команды |
«PLOVа нет, но вы держитесь» (компания «Активити») |
Рекордсмен фестиваля плова RRG |
«гАСТроном» (компания «АСТ») |
Самая активная команда |
«Central PLOVerties» (PARUS Asset Management и Central Properties) |
Реклама ООО "Рашин Рисёч Груп", ИНН 7727558175
erid: F7NfYUJCUneLs2UB6RFY
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах