0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG

31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG
время публикации: 14:00  06 июня 2024 года
31 мая 2024 года на эко-площадке Apple Hill в Москве в 10-й раз состоялось крупнейшее неформальное мероприятие рынка недвижимости – Фестиваль плова RRG. В программе было кулинарное соревнование, фуршет, нетворкинг, дегустация, конкурсы, зрительское голосование, награждение победителей и живой концерт группы «Отпетые мошенники».
Вечеринку в стиле Disco посетили более 900 участников – ТОП-менеджеры девелоперских, инвестиционных, управляющих и консалтинговых компаний, архитекторы, участники рынка ритейла, представители профессиональных объединений, СМИ и множество друзей, партнеров и клиентов RRG.

#PlovRRG – самое вкусное и душевное событие рынка недвижимости от идеолога и основателя фестиваля Дениса Колокольникова и креативной команды RRG. Гости и участники отмечают, что юбилейный фестиваль был самый душевный и яркий!

«Миссия фестиваля плова - в создании сообщества для эффективного партнёрства, доверительной, дружеской и душевной атмосферы среди людей и компаний на рынке девелопмента и ритейла. Я испытал ощущение счастья на празднике, и видел сотни счастливых лиц! Значит, сообщество на лучших общечеловеческих принципах уже создано. В наших планах – издать книгу с рецептами блюд с фестиваля плова», – поделился Денис Колокольников.

Корпоративные команды – лидеры рынка недвижимости приготовили грандиозное количество вкусностей на открытом огне. В меню праздника были самые разнообразные блюда – ягненок на вертеле, бриошь с брискетом, кубинский Arroz Congri, рваная говядина по-кубински Ропа въеха, шурпа, домляма, шашлыки, люля-кебаб, но традиционно большинство участников готовили плов. В этом году было 10 вариаций со всего света – арабский, ташкентский, кубанский, ферганский, праздничный плов. Свой фирменный плов вне конкурса также готовил почетный гость фестиваля – известный шеф-повар и знаток узбекской кухни Хаким Ганиев.

фестиваль 1.jpg

Корпоративными командами выступили 15 компаний: «Активити», оранжевый партнер ГК «ПИК», Клуб строителей Сколково, «АНТИвор», «АСТ», Metrika Investments и ГК «Река», ГК «Спектрум», DBC Construction, ТК «Амбар» и LETOUT Аутлет молл, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels, Urban, Золотая балка и команда организаторов RRG.

Пять команд участвовали впервые – это ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, клуб строителей Сколково, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels. Дебютанты очень старались выступить ярко и эффектно и это дало свои плоды.

Все призовые места были определены народным голосованием. Первое место и награду «Рекордсмен Фестиваля плова RRG» получила команда «АСТ», второе место занял тандем Metrika Investments и ГК «Река», а на третьем месте команда из клуба строителей Сколково. Почетную награду «Лучший плов» получила команда хозяев фестиваля – компания RRG. Приз за лучшее оформление стола получила команда «АНТИвор», стол которой был украшен в арабском стиле в дополнение к арабскому плову, награда за лучшее брендирование команды досталась команде «Активити», а PARUS Asset Management и Central Properties стали обладателями приза «Самая активная команда».

фестивать 3.jpg

Генеральным партнером X Фестиваля плова стала компания «Активити».

Партнерами фестиваля выступили компании «А101», Level Group, Segrex Development Dubai, DDX Fitness, Запретная Зона, Золотая балка, Bonojoice, ЦИАН.

Информационными партнерами события стали: Коммерсантъ, Арендатор, ЕРЗ, РГУД, REPA, Mallexpert, MRC-Club, New Retail, YouTube-канал «Смирнов про инвестиции и недвижимость».

Итоговый перечень команд-победителей

I место

«гАСТроном» (компания «АСТ»)

II место

«Metrika Investments + ГК Река»

III место

Клуб строителей Сколково

Лучший плов

«Лаборатория плова RRG» (компания RRG)

Лучший НЕ плов

«В своей тарелке» (ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, г. Самара)

Лучшее оформление стола

«Антивор»

Лучшее брендирование команды

«PLOVа нет, но вы держитесь» (компания «Активити»)

Рекордсмен фестиваля плова RRG

«гАСТроном» (компания «АСТ»)

Самая активная команда

«Central PLOVerties» (PARUS Asset Management и Central Properties)

 

Реклама ООО "Рашин Рисёч Груп", ИНН 7727558175
erid: F7NfYUJCUneLs2UB6RFY

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail