0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG

31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG
время публикации: 14:00  06 июня 2024 года
31 мая 2024 года на эко-площадке Apple Hill в Москве в 10-й раз состоялось крупнейшее неформальное мероприятие рынка недвижимости – Фестиваль плова RRG. В программе было кулинарное соревнование, фуршет, нетворкинг, дегустация, конкурсы, зрительское голосование, награждение победителей и живой концерт группы «Отпетые мошенники».
Вечеринку в стиле Disco посетили более 900 участников – ТОП-менеджеры девелоперских, инвестиционных, управляющих и консалтинговых компаний, архитекторы, участники рынка ритейла, представители профессиональных объединений, СМИ и множество друзей, партнеров и клиентов RRG.

#PlovRRG – самое вкусное и душевное событие рынка недвижимости от идеолога и основателя фестиваля Дениса Колокольникова и креативной команды RRG. Гости и участники отмечают, что юбилейный фестиваль был самый душевный и яркий!

«Миссия фестиваля плова - в создании сообщества для эффективного партнёрства, доверительной, дружеской и душевной атмосферы среди людей и компаний на рынке девелопмента и ритейла. Я испытал ощущение счастья на празднике, и видел сотни счастливых лиц! Значит, сообщество на лучших общечеловеческих принципах уже создано. В наших планах – издать книгу с рецептами блюд с фестиваля плова», – поделился Денис Колокольников.

Корпоративные команды – лидеры рынка недвижимости приготовили грандиозное количество вкусностей на открытом огне. В меню праздника были самые разнообразные блюда – ягненок на вертеле, бриошь с брискетом, кубинский Arroz Congri, рваная говядина по-кубински Ропа въеха, шурпа, домляма, шашлыки, люля-кебаб, но традиционно большинство участников готовили плов. В этом году было 10 вариаций со всего света – арабский, ташкентский, кубанский, ферганский, праздничный плов. Свой фирменный плов вне конкурса также готовил почетный гость фестиваля – известный шеф-повар и знаток узбекской кухни Хаким Ганиев.

фестиваль 1.jpg

Корпоративными командами выступили 15 компаний: «Активити», оранжевый партнер ГК «ПИК», Клуб строителей Сколково, «АНТИвор», «АСТ», Metrika Investments и ГК «Река», ГК «Спектрум», DBC Construction, ТК «Амбар» и LETOUT Аутлет молл, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels, Urban, Золотая балка и команда организаторов RRG.

Пять команд участвовали впервые – это ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, клуб строителей Сколково, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels. Дебютанты очень старались выступить ярко и эффектно и это дало свои плоды.

Все призовые места были определены народным голосованием. Первое место и награду «Рекордсмен Фестиваля плова RRG» получила команда «АСТ», второе место занял тандем Metrika Investments и ГК «Река», а на третьем месте команда из клуба строителей Сколково. Почетную награду «Лучший плов» получила команда хозяев фестиваля – компания RRG. Приз за лучшее оформление стола получила команда «АНТИвор», стол которой был украшен в арабском стиле в дополнение к арабскому плову, награда за лучшее брендирование команды досталась команде «Активити», а PARUS Asset Management и Central Properties стали обладателями приза «Самая активная команда».

фестивать 3.jpg

Генеральным партнером X Фестиваля плова стала компания «Активити».

Партнерами фестиваля выступили компании «А101», Level Group, Segrex Development Dubai, DDX Fitness, Запретная Зона, Золотая балка, Bonojoice, ЦИАН.

Информационными партнерами события стали: Коммерсантъ, Арендатор, ЕРЗ, РГУД, REPA, Mallexpert, MRC-Club, New Retail, YouTube-канал «Смирнов про инвестиции и недвижимость».

Итоговый перечень команд-победителей

I место

«гАСТроном» (компания «АСТ»)

II место

«Metrika Investments + ГК Река»

III место

Клуб строителей Сколково

Лучший плов

«Лаборатория плова RRG» (компания RRG)

Лучший НЕ плов

«В своей тарелке» (ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, г. Самара)

Лучшее оформление стола

«Антивор»

Лучшее брендирование команды

«PLOVа нет, но вы держитесь» (компания «Активити»)

Рекордсмен фестиваля плова RRG

«гАСТроном» (компания «АСТ»)

Самая активная команда

«Central PLOVerties» (PARUS Asset Management и Central Properties)

 

Реклама ООО "Рашин Рисёч Груп", ИНН 7727558175
erid: F7NfYUJCUneLs2UB6RFY

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail