0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG

31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG
время публикации: 14:00  06 июня 2024 года
31 мая 2024 года на эко-площадке Apple Hill в Москве в 10-й раз состоялось крупнейшее неформальное мероприятие рынка недвижимости – Фестиваль плова RRG. В программе было кулинарное соревнование, фуршет, нетворкинг, дегустация, конкурсы, зрительское голосование, награждение победителей и живой концерт группы «Отпетые мошенники».
Вечеринку в стиле Disco посетили более 900 участников – ТОП-менеджеры девелоперских, инвестиционных, управляющих и консалтинговых компаний, архитекторы, участники рынка ритейла, представители профессиональных объединений, СМИ и множество друзей, партнеров и клиентов RRG.

#PlovRRG – самое вкусное и душевное событие рынка недвижимости от идеолога и основателя фестиваля Дениса Колокольникова и креативной команды RRG. Гости и участники отмечают, что юбилейный фестиваль был самый душевный и яркий!

«Миссия фестиваля плова - в создании сообщества для эффективного партнёрства, доверительной, дружеской и душевной атмосферы среди людей и компаний на рынке девелопмента и ритейла. Я испытал ощущение счастья на празднике, и видел сотни счастливых лиц! Значит, сообщество на лучших общечеловеческих принципах уже создано. В наших планах – издать книгу с рецептами блюд с фестиваля плова», – поделился Денис Колокольников.

Корпоративные команды – лидеры рынка недвижимости приготовили грандиозное количество вкусностей на открытом огне. В меню праздника были самые разнообразные блюда – ягненок на вертеле, бриошь с брискетом, кубинский Arroz Congri, рваная говядина по-кубински Ропа въеха, шурпа, домляма, шашлыки, люля-кебаб, но традиционно большинство участников готовили плов. В этом году было 10 вариаций со всего света – арабский, ташкентский, кубанский, ферганский, праздничный плов. Свой фирменный плов вне конкурса также готовил почетный гость фестиваля – известный шеф-повар и знаток узбекской кухни Хаким Ганиев.

фестиваль 1.jpg

Корпоративными командами выступили 15 компаний: «Активити», оранжевый партнер ГК «ПИК», Клуб строителей Сколково, «АНТИвор», «АСТ», Metrika Investments и ГК «Река», ГК «Спектрум», DBC Construction, ТК «Амбар» и LETOUT Аутлет молл, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels, Urban, Золотая балка и команда организаторов RRG.

Пять команд участвовали впервые – это ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, клуб строителей Сколково, ТРЦ «Новомосковский» и БП и ЦД Румянцево, PARUS Asset Management и Central Properties, УК «Отель менеджмент» и сеть отелей RODINA Hotels. Дебютанты очень старались выступить ярко и эффектно и это дало свои плоды.

Все призовые места были определены народным голосованием. Первое место и награду «Рекордсмен Фестиваля плова RRG» получила команда «АСТ», второе место занял тандем Metrika Investments и ГК «Река», а на третьем месте команда из клуба строителей Сколково. Почетную награду «Лучший плов» получила команда хозяев фестиваля – компания RRG. Приз за лучшее оформление стола получила команда «АНТИвор», стол которой был украшен в арабском стиле в дополнение к арабскому плову, награда за лучшее брендирование команды досталась команде «Активити», а PARUS Asset Management и Central Properties стали обладателями приза «Самая активная команда».

фестивать 3.jpg

Генеральным партнером X Фестиваля плова стала компания «Активити».

Партнерами фестиваля выступили компании «А101», Level Group, Segrex Development Dubai, DDX Fitness, Запретная Зона, Золотая балка, Bonojoice, ЦИАН.

Информационными партнерами события стали: Коммерсантъ, Арендатор, ЕРЗ, РГУД, REPA, Mallexpert, MRC-Club, New Retail, YouTube-канал «Смирнов про инвестиции и недвижимость».

Итоговый перечень команд-победителей

I место

«гАСТроном» (компания «АСТ»)

II место

«Metrika Investments + ГК Река»

III место

Клуб строителей Сколково

Лучший плов

«Лаборатория плова RRG» (компания RRG)

Лучший НЕ плов

«В своей тарелке» (ТК «Амбар» и LETOUT аутлет молл, г. Самара)

Лучшее оформление стола

«Антивор»

Лучшее брендирование команды

«PLOVа нет, но вы держитесь» (компания «Активити»)

Рекордсмен фестиваля плова RRG

«гАСТроном» (компания «АСТ»)

Самая активная команда

«Central PLOVerties» (PARUS Asset Management и Central Properties)

 

Реклама ООО "Рашин Рисёч Груп", ИНН 7727558175
erid: F7NfYUJCUneLs2UB6RFY

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail