0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

43% россиян готовы ждать ответа от потенциального работодателя несколько дней

43% россиян готовы ждать ответа от потенциального работодателя несколько дней
время публикации: 16:05  10 ноября 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, какие вакансии привлекают соискателей и чем именно.
87% россиян ответили, что обращают внимание на вакансии, в которых указана заработная плата. Для 79% важно полное описание вакансии. Смотрят на обязанности 77% опрошенных, а 44% читают все отзывы о компании. Почти треть респондентов (29%) отметили, что им важна информация о ДМС и других льготах. 22% обращают внимание на дружелюбный тон в вакансии.

Также россияне обращают внимание на красивое оформление вакансии (4%) и на отсутствие требований к соискателю (3%). Еще 3% респондентов выбрали другие варианты. Они в первую очередь изучают график работы и адрес компании.

71% россиян отказались бы от вакансии, если там будет размыто описание. 68% не нравится, когда не указаны обязанности. 66% сразу замечают, что нет адреса работы. 65% не будут рассматривать предложение о работе, если в нем не будет информации про заработную плату. Орфографические ошибки — стоп сигнал для 55% россиян. На ультимативный тон описания вакансии обращают внимание 50% опрошенных.

Отсутствие требований к кандидату вызывает опасения у 41% опрошенных. 33% россиян обращают внимание на слишком высокую зарплату при минимуме обязанностей. Отсутствие отзывов на компанию считают подозрительным 28% соискателей. Опрошенные также отмечали отсутствие красивого оформлений вакансий (1%).

12% соискателей готовы ждать ответа от рекрутера 1 день. Несколько дней  могут подождать 43% опрошенных. Почти треть респондентов (26%) заинтересованы в хорошей вакансии всего 1 неделю. 8% россиян ответили, что могут подождать обратную связь от рекрутера 2 недели, а 2% более 3 недель. 6% участников исследования готовы ждать месяц и более. Совсем не готовы ждать ответа от рекрутеров 3% респондентов. Они уверены, что HR-специалисты сами их находят.

В опросе приняли участие 3 500 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail