0/5

Лента Новостей

10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование

60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
время публикации: 20:15  22 мая 2025 года
Изображение Freepik
По данным опроса, проведенного магазином приложений RuStore совместно с Почтой Mail среди читателей портала Hi-Tech Mail, больше половины россиян позитивно относятся к использованию нейросетей в учебе и работе.
Среди тех, кто взаимодействует с нейросетями, самым популярным сценарием оказался поиск ответов на вопросы – этот вариант выбрали две трети пользователей (66%). Также востребованы генерация медиафайлов (15%), написание текстов по запросу (10%) и пересказ информации (7%). Наиболее часто респонденты используют нейросети через сайты (48%), встроенные функции в сервисах (27%) и чат-ботов (16%). Только 9% скачивают отдельные приложения.

Половина пользователей готова потреблять контент, созданный ИИ: 56% опрошенных заявили, что с интересом посмотрят фильм или сыграют в игру, сделанную нейросетью. Это говорит о росте доверия к подобным технологиям в повседневной жизни.

«Всё больше людей используют нейросети для решения повседневных задач. Несколько миллионов рублей всего за пару месяцев потратили пользователи на оплату подписки ChatGPT через Киоск RuStore. Также мы видим рост популярности приложений с нейросетями в RuStore – в 1,5 раза увеличилось количество поисковых запросов, связанных с ИИ», – отметил Олег Афанасьев, директор по продукту RuStore.

«Среди пользователей Mail одним из наиболее востребованных сценариев применения нейросетей остаются суммаризация писем и генерация текста.

Интеграция ИИ позволяет экономить время и делает повседневную работу с почтой более эффективной и удобной, а доверие к данному функционалу сохраняется – мы видим это на метриках использования», – комментирует Дмитрий Меркушов, руководитель направления машинного обучения Почты Mail.

Опрос проводился в мае 2025 года среди читателей Hi-Tech Mail. В нём приняли участие 3800 человек из разных регионов России.

Читайте также:
Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail