0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ

Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
время публикации: 18:15  29 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Крупный бизнес быстрее остальных осваивает инструменты искусственного интеллекта (ИИ). Если в 2024 году доля тех, кто оценивает свой уровень владения нейросетями как средний и выше, составляла 51% в данном сегменте, то в 2025 году она выросла до 68%. Такой вывод следует из исследования Ingate Group.
Больше половины (66%) руководителей из числа опрошенных планирует выделять бюджет на технологии ИИ в 2025 году, а каждый пятый (17%) уже это сделал. Эта статья расходов может включать приобретение доступа к различным инструментам ИИ, а также обучение сотрудников компании.

Увеличилась также доля тех респондентов, кто владеет ИИ на базовом уровне — до 45% против 40% в прошлом году. Однако только 12% из тех, кто хорошо осведомлен и следит за развитием технологий ИИ, оценивает свой уровень владения нейросетями как высокий — этот показатель остался неизменным с 2024 года.

Среди задач, которые чаще всего поручают ИИ, респонденты назвали: создание текстов (69%), создание изображений (67%), анализ, обработка, классификация данных (42%), генерация идей и концепций (40%), обработка запросов клиентов (31%).

Опрошенные также отмечают интерес к обучению по работе с нейросетями. Каждый третий (34%) специалист изучал материалы из открытого доступа, еще 38% респондентов планирует пройти образовательные курсы — их доля выросла на 5% по сравнению с 2024 годом.

Обучение технологиям ИИ иногда берет на себя работодатель: в 2025 году крупные и средние компании проводят его чаще (23%), чем малый бизнес (10%).

В части эффективности использования ИИ респонденты называют следующие факторы: увеличение скорости выполнения задач (73%), снижение времени на анализ больших объемов данных (45%), расширение времени для креативности и инноваций (44%), увеличение производительности команды и отдельных сотрудников (37%).

Основными ограничениями для внедрения ИИ в своей работе респонденты отмечают отсутствие глубоких знаний в составлении запросов к нейросетям (47%), недоверие к ИИ (42%) и риски, связанные с конфиденциальностью (35%). Еще одной сложностью в работе с ИИ опрошенные называют нехватку специалистов, которые умеют работать с ИИ-инструментами. В 2025 году этот показатель отмечали в 1,5 раза реже, чем в прошлом (38% в 2025 году против 50% в 2024).

В исследовании приняли участие более 1000 респондентов — собственники бизнеса и специалисты в таких отраслях, как торговля, маркетинг, строительство, IT, производство.

Читайте также:

Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail