0/5

Лента Новостей

14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой

63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой
время публикации: 17:50  07 июня 2022 года
По состоянию на март 2022 в среднем за год 85% россиян покупают спиртные напитки, не считая пивной продукции. В годовой динамике март к марту объем покупок алкогольной продукции увеличился на 10%.
По статистике один житель России покупает спиртные напитки каждые две недели. Об этом свидетельствуют данные исследования Ромир.

63% россиян хотели бы, чтобы появилась возможность онлайн-заказа и доставки алкогольных напитков. Больше всего ждут появления этой услуги клиенты магазинов «Красное и Белое» (52%), «Пятёрочка» (34%) и Ozon (26%).

Сегодня 76% покупателей алкоголя совершают покупки только в офлайн-магазинах. Покупает алкоголь онлайн каждый четвертый россиянин – 11% только в онлайне, и 13% как в традиционных магазинах, так и в интернете.

По данным исследования Ромир в середине мая 17% россиян выбирали употребление алкоголя в качестве способа борьбы со стрессом. При этом в рейтинге категорий, от которых люди готовы отказаться в целях экономии, алкоголь находится на 8 месте.

«Покупательская активность россиян на рынке алкогольной продукции растет. Мы видим это по данным фактических покупок на базе Единой панели данных Ромир. Также спиртные напитки для каждого пятого являются способом борьбы со стрессом по данным еженедельного мониторинга покупательского поведения «М-Пульс».

Аудитория покупателей алкоголя большая и разнообразная, поэтому производителям важно максимально широко ее охватывать, закрывая различные потребности – это и экономия, и удобство, и различные вкусовые предпочтения», – отметила директор бизнес-направления М-Ромир Ксения Пайзанская.

Читайте также: Около 10 тысяч АЗС готовы возобновить продажи пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail