0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

65% предпринимателей не будут приостанавливать деятельность в нерабочие дни

время публикации: 19:05  01 ноября 2021 года
Компания Like Центр провела опрос среди более 600 предпринимателей, с целью узнать об их отношении к введению ограничений в период с 28 октября по 7 ноября и о возможностях ведения бизнеса таких условиях.
Большинство владельцев бизнеса (65,7%) заявили, что очередные коронавирусные ограничения не повлияют на их работу. В основном, это связано с тем, что они ведут предпринимательскую деятельность онлайн или могут перевести свой бизнес в диджитал-формат.

Опрос также показал, что почти 30% бизнесменов почувствуют негативное влияние введенных ограничений. Преимущественно, это связано с полной или частичной невозможностью оказывать услуги онлайн. Например, коммуникации с покупателями остаются в онлайн-каналах, однако производство приостанавливается на период нерабочих дней.

Полностью не могут функционировать такие предприятия, как салоны красоты. Ожидают спад клиентов и бизнесмены, владеющие продуктовыми магазинами. Остальные бизнесмены пока не могут спрогнозировать, коснутся ли их вводимые ограничения.

На вопрос о том, насколько сильно ударят по бизнесу в финансовом плане предстоящие ограничения, 31,8% бизнесменов ответили, что никак не повлияют, 31% считают, что повлияют незначительно, 18% ожидают значительного финансового урона, и почти 10% заявили, что нерабочие дни очень сильно ударит по бизнесу. Оставшаяся часть предпринимателей еще не готова прогнозировать свои финансовые потери.

Большинство бизнесменов заявили, что не будут приостанавливать работу на время нерабочих дней: таких 65%. Всего 9,2% бизнесменов вынуждены полностью приостановить свою деятельность. Остальные предприниматели будут принимать решение по графику работы ситуативно. 

Что касается режима работы, 58,2% участников опроса переводят своих сотрудников на удаленный режим работы.

Стоит отметить, что всего 26,2% владельцев бизнеса считают, что сотрудники отлично справляются со своими обязанностями на удаленке. 36,5% периодически сталкиваются с проблемами при таком формате работы, а 22% признались, что качественную работу в таком формате организовать невозможно.

Участники опроса также поделились мнением насчет обоснованности введения новых ограничений. Совершенно их не поддерживают более 68% бизнесменов, ссылаясь на прошлый негативный опыт и разорение многих компаний.

Почти 30% все же поддерживают правительственные меры и считают, что здоровье важнее финансовой выгоды. 2% нейтрально относятся к введению нерабочих дней.

Наряду с введением нерабочих дней, Правительством было объявлено о будущем распределении грантов в размере одного МРОТ на каждого сотрудника в малых и средних предприятиях. Однако всего 15,8% из опрошенных надеются на финансовую поддержку государства. Стоит отметить, что 18,2% получали ее ранее.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail