0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

65% предпринимателей не будут приостанавливать деятельность в нерабочие дни

65% предпринимателей не будут приостанавливать деятельность в нерабочие дни
время публикации: 19:05  01 ноября 2021 года
Компания Like Центр провела опрос среди более 600 предпринимателей, с целью узнать об их отношении к введению ограничений в период с 28 октября по 7 ноября и о возможностях ведения бизнеса таких условиях.
Большинство владельцев бизнеса (65,7%) заявили, что очередные коронавирусные ограничения не повлияют на их работу. В основном, это связано с тем, что они ведут предпринимательскую деятельность онлайн или могут перевести свой бизнес в диджитал-формат.

Опрос также показал, что почти 30% бизнесменов почувствуют негативное влияние введенных ограничений. Преимущественно, это связано с полной или частичной невозможностью оказывать услуги онлайн. Например, коммуникации с покупателями остаются в онлайн-каналах, однако производство приостанавливается на период нерабочих дней.

Полностью не могут функционировать такие предприятия, как салоны красоты. Ожидают спад клиентов и бизнесмены, владеющие продуктовыми магазинами. Остальные бизнесмены пока не могут спрогнозировать, коснутся ли их вводимые ограничения.

На вопрос о том, насколько сильно ударят по бизнесу в финансовом плане предстоящие ограничения, 31,8% бизнесменов ответили, что никак не повлияют, 31% считают, что повлияют незначительно, 18% ожидают значительного финансового урона, и почти 10% заявили, что нерабочие дни очень сильно ударит по бизнесу. Оставшаяся часть предпринимателей еще не готова прогнозировать свои финансовые потери.

Большинство бизнесменов заявили, что не будут приостанавливать работу на время нерабочих дней: таких 65%. Всего 9,2% бизнесменов вынуждены полностью приостановить свою деятельность. Остальные предприниматели будут принимать решение по графику работы ситуативно. 

Что касается режима работы, 58,2% участников опроса переводят своих сотрудников на удаленный режим работы.

Стоит отметить, что всего 26,2% владельцев бизнеса считают, что сотрудники отлично справляются со своими обязанностями на удаленке. 36,5% периодически сталкиваются с проблемами при таком формате работы, а 22% признались, что качественную работу в таком формате организовать невозможно.

Участники опроса также поделились мнением насчет обоснованности введения новых ограничений. Совершенно их не поддерживают более 68% бизнесменов, ссылаясь на прошлый негативный опыт и разорение многих компаний.

Почти 30% все же поддерживают правительственные меры и считают, что здоровье важнее финансовой выгоды. 2% нейтрально относятся к введению нерабочих дней.

Наряду с введением нерабочих дней, Правительством было объявлено о будущем распределении грантов в размере одного МРОТ на каждого сотрудника в малых и средних предприятиях. Однако всего 15,8% из опрошенных надеются на финансовую поддержку государства. Стоит отметить, что 18,2% получали ее ранее.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail