0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: Как пандемия изменила покупательские привычки россиян

ВсеИнструменты.ру: Как пандемия изменила покупательские привычки россиян
время публикации: 19:55  12 апреля 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, как изменились покупательские привычки россиян во время пандемии, а также стало ли больше людей, которые заказывают строительные материалы и инструмент онлайн.
В опросе приняли участие 1 529 респондентов старше 18 лет из разных регионов России. 
 
До пандемии для 42% россиян быстрее было купить инструменты и строительные материалы в магазине оффлайн. 39% не заказывали доставку данной категории из-за того, что привыкли самостоятельно осматривать продукцию. Не находили удобного способа доставки 16% респондентов. 5% признались, что не покупали онлайн, потому что не было нужного ассортимента, а 21% вообще в этот период не нуждались в этих товарах.   
 
С начала пандемии из тех, кто раньше приобретал товары для дома и ремонта в оффлайне, 51% участников опроса признались, что изменили свои покупательские привычки и начали приобретать товары категории DIY онлайн.

Из них 18% начали оформлять заказы на инструмент, столько же — на мебель и бытовую технику. 8% стали приобретать онлайн строительные и отделочные материалы, 5% — крепёж и комплектующие, ещё 5% — технику для дачи и огорода. По 2% выбрали варианты “Автотовары” и “Сантехника”. 

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году.

В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 22 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 600 тыс. единиц товаров, доступных для продажи. 

Читайте также: DIY-сеть «Бауцентр» ускорила рассмотрение заявок от потенциальных поставщиков в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail