0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей

время публикации: 14:30  19 марта 2021 года
Сервис «Объявления» ВКонтакте провел опрос и выяснил, как респонденты относятся к купле-продаже товаров у друзей и готовы ли они делать скидки «по дружбе».
Больше половины (71%) опрошенных имели опыт покупки товаров у друзей, показало совместное исследование «Объявлений» ВКонтакте и ResearchMe. Каждый пятый (18%) пользователь узнавал о том, что его друг что-то продает через объявление в социальной сети.

85% респондентов больше доверяют объявлениям, которые выставляют в социальных сетях их друзья, чем объявлениям от незнакомцев. С друзьями проще договориться о сделке (36%), они не будут завышать цену (30%) и с ними легче торговаться (18%) – такие преимущества покупок товаров у друзей выделяют опрошенные. Интересно, что возможность торга с друзьями важна больше для мужчин, чем для женщин (23% и 14% соответственно).

Большинство пользователей (74%) готовы сделать скидку другу при продаже товаров или услуг, но в большинстве речь идет о не более чем 10% от стоимости.



Более 80% респондентов уверены, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Около трети респондентов делятся в социальных сетях своим объявлением с друзьями, еще 22% – с другими знакомыми или коллегами. Каждый пятый добавляет объявление о продаже себе на стену, чтобы быстрее продать товар.



Согласно опросу, в топ категорий товаров, которые опрошенные точно купили бы у своих друзей, вошли товары для дома и дачи, товары для хобби и развлечений, животные, а также компьютерная техника и телефоны. Меньше всего респонденты настроены покупать у друзей одежду и обувь, а также товары из раздела «красота и здоровье».



Исследование проведено методом онлайн-опроса среди более 1500 пользователей рунета старше 18 лет, которые когда-либо совершали сделки купли-продажи с друзьями.

Читайте также:

У Instagram появится детская версия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail