0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar

время публикации: 11:18  21 октября 2020 года
ПАО «Магнит» сообщает о заключении долгосрочных договоров аренды 77 торговых объектов, в которых ранее располагались магазины ТД «Интерторг» под брендами «Семья» и Spar.
Все арендованные магазины находятся в Северо-Западном федеральном округе, большая часть (75) – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, по одному торговому объекту – в Великом Новгороде и Республике Карелия. Общая площадь – более 42 000 кв. м, торговая – свыше 31 000 кв. м. В результате торговая площадь «Магнита» в регионе увеличилась почти на 4% по сравнению с концом 2019 г. Договоры аренды заключены на срок 7-10 лет.

На арендованных площадях уже открыт 61 магазин у дома «Магнит», 15 магазинов «Магнит Косметик». В ближайшее время начнут работать еще один «Магнит Семейный» и один магазин у дома. На конец 3 квартала 2020 года общая численность магазинов сети «Магнит» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляла 916 торговых точек.

Санкт-Петербург – мегаполис с самым развитым розничным рынком в России, лидер по проникновению современных форматов продовольственного ритейла в стране. При этом доля «Магнита» в этом регионе исторически была невысока.

Аренда бывших магазинов «Интерторга» поддержит развитие «Магнита» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где компания видит значительный потенциал для наращивания бизнеса.

«С начала года мы укрепили позиции компании в регионе, прежде всего, в формате «магазин у дома». Нам удалось получить в Северной столице и области несколько десятков привлекательных локаций, которые по своему размеру и планировке хорошо подходят стратегии развития сети.

Северо-Западный регион и Санкт-Петербург в частности – одно из приоритетных направлений развития нашей сети. С начала года сопоставимые продажи (LFL) магазинов «Магнит» в регионе показывают самый высокий темп прироста – более 10%.

Мы рады видеть живой отклик покупателей на наше новое ценностное предложение. Стоит отметить, что мы встаем на замену ранее действовавшим магазинам, что позволяет нам быстро подхватить уже сформированный трафик в этих качественных локациях. Другой важный фактор – это рост плотности торговой сети в регионе, что позитивно сказывается на логистических затратах при планировании маршрутов», – отметил президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail