0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

78% россиян поддержали введение продовольственных карточек

78% россиян поддержали введение продовольственных карточек
время публикации: 13:55  28 февраля 2017 года
75% заключают, что программа даст возможность малоимущим полноценно питаться

78% россиян одобрительно отнеслись к идее ввести в стране программу продовольственной помощи малоимущим. Причем чаще о необходимости введения продуктовых карточек говорят пожилые люди и жители столичных городов. 19% посчитали программу ненужной. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМа. 

76% респондентов пришли к выводу, что реализация подобной программы позволит поддержать отечественных производителей, а 75% заключают, что программа даст возможность малоимущим полноценно питаться. В то же время, в обществе зафиксированы определенные страхи и опасения, связанные с возможным введением продовольственных карт. Так, 62% опрошенных полагают, что перечень магазинов, в которых можно использовать карты, будет крайне короток, а 56% согласны с мнением, что число получателей карт будет максимально ограничено. Каждый второй опрошенный (52%) разделяет точку зрения, что качество товаров, отпускаемых по картам, будет низким, еще 50% опасаются роста взяточничества. Еще 53% считают это очень затратным для бюджета страны мероприятием.

На получение продовольственных карт (исходя из доходов своей семьи) рассчитывает 31% опрошенных россиян, 26% сказали, что испытывают потребность в них. В неуважение и презрение окружающих к пользователям карт большинство опрошенных (73%) не верят, об обратном говорят 24%.

Напомним, что в сентябре 2015 года Минпромторг представил программу адресной продовольственной помощи малоимущим, которым предлагалось выдавать специальные банковские карточки. По задумке, на такие карточки должна перечисляться определенная сумма денег. Их можно тратить только на предусмотренные программой продукты питания исключительно российского производства.