0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

87% москвичей ходят в онлайн-магазины

87% москвичей ходят в онлайн-магазины
Таковы итоги совместного исследования Департамента информационных технологий Москвы и ICT.Moscow.
Почти все жители столицы в возрасте от 18 до 60 лет, опрошенные онлайн, пользуются цифровыми платформами (99%). 53% москвичей согласны полностью перейти на использование цифровых платформ для решения всех повседневных задач: покупки товаров, оплаты услуг, обращения в госорганы и т.д. 

Треть москвичей (34%) уже сейчас применяют цифровые платформы в профессиональной деятельности. При этом почти все (99%) так или иначе пользуются электронными сервисами в бытовых целях, а две трети (71%) делают это почти ежедневно. Наиболее популярны у москвичей интернет-магазины (пользуются 87%), онлайн-банки (85%) и различные транспортные сервисы (84%).

Интернет-технологии проникли достаточно глубоко в жизнь горожан. Опрос показал, что в среднем респонденты используют для своих бытовых нужд пять цифровых платформ.

В использовании таких экосистем горожане видят финансовую выгоду (71%), но больше ценят удобство (75%) и экономию времени (72%). Женщины значительно чаще совершают онлайн-покупки (82%) и пользуются услугами доставки еды (51%). Главные же преимущества цифровых платформ, по мнению горожан, — удобство, большой выбор, «всё в одном месте», а также простота использования и скорость работы. Сервисы, обладающие всеми этими качествами, можно считать эталонными, делают вывод создатели исследования.

Москвичи активно пользуются онлайн-сервисами, экономя время. Поэтому это направление будет развиваться.

Источник: Известия

Читайте также:  Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:15  23 мая 2019 года
Теги: торговля, исследование

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO