0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
Лента новостей

90% покупателей пользуются услугами отечественных магазинов

90% покупателей пользуются услугами отечественных магазинов
Из данных опроса «Яндекс.Маркет» и компании GfK следуют, что на сегодня около 90% респондентов пользуются услугами российских магазинов. При этом 50% онлайн-покупателей хотя бы раз за последний год делали заказы за границей. Ранее данный показатель составлял 36%.

Из соответствующего пресс-релиза также следует, что среди главных причин покупки на иностранных сайтах респонденты назвали широкий ассортимент, дешевизну и высокое качество товаров. 

Отказываются от покупок за рубежом в основном из-за отсутствия такой необходимости, долгих сроков доставки и опасения стать жертвой мошенников. На этом фоне растет популярность китайских интернет-магазинов, которыми пользовались 39% опрошенных (в 2013 году — 25%). 

Согласно другим данным исследования, в России чаще всего заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, мобильные телефоны и планшеты, за рубежом — одежду и обувь, детские товары, мобильные телефоны и планшеты, косметику и парфюмерию. В китайских магазинах чаще покупают мобильные устройства, в англоязычных магазинах других стран — косметику.

Среди других тенденций развития российского рынка онлайн-торговли также выделяют рост использования безналичного способа расчета и увеличение случаев самовывоза товаров. При этом основным устройством для покупок в интернете остается компьютер. Также отмечается рост роли социальных сетей в интернет-торговле.  

В ходе исследования были опрошены 2414 российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

время публикации: 12:52  10 марта 2015 года
Теги: данные опроса, россияне, онлайн-торговля

 
 
Синергия
Адизес